Релиз некстген-апгрейдов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 отложили до 2022 года

Лина Скорич 20 октября 2021 19:02 46

Не зря разработчики из CD Projekt RED дули на воду в сентябре — некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 не выпустят в 2021 году, как изначально планировалось. Об этом компания рассказала в очередном отчёте.

Как указано в тексте сообщения, руководство приняло решение отложить релиз улучшенных версий, чтобы дать разработчикам обоих проектов больше времени. Важно отметить, что о переносе попросили сами девелоперы, непосредственно занятые апдейтами. Теперь расписание выглядит так:

  • Cyberpunk 2077 — первый квартал 2022-го.
  • The Witcher 3 — второй квартал 2022-го.

«Приносим извинения за длительное ожидание, но мы хотим всё сделать правильно», — заканчивает своё послание студия.

Другие новости

Комментарии

Есть мнение, что nextgen-версия «Ведьмака» будет выглядеть и работать хуже, чем обычная версия с модами на графон и hd-текстурами. Ждут её, видимо, только консольщики? P.S. Блин, а эти немощи из современной CD Project не догадались просто скачать моды с Nexus? ))) И не ипать мозг себе и людям?
Ахахах
Апдейт для Ведьмака на свитч ждать:)?
Про Киберпанк: «Да всем плевать уже, не торопитесь»:).
Багов у игры достаточно, просто Вы не смотрели, как игра действительно работает, работают ли умения и характеристики. Вот пример того, что не работает при игре через скрипты:Стелс на влияет на урон и не работает, не снимается взлом, когда убиваешь противника и тебя 100% выбивает из стелса, имплантнант защиты от взлома не работает, не работают перки на яд, не работает Крит урон на половину скриптов, дикий дисбаланс самих скриптов, не работает броня, из-за не правильной прогрессии хп не работают нормально перки на взрыв гранаты и тп, не работает броня у врагов, поэтому не работают скрипты на снижения физ защиты, не работают модули на одежду на урон агрессивных неписей, багованная прокачка атлетики, нанесение двойного урона любому врагу на 50-ом уровне и тд тп.Просто кто не поверхностно играет, а пытается на максимальной сложности прочувствовать игру, быстро сталкивается с тем, как игра полностью поломана в этом аспекте.Все же, когда я с 14-го уровня на максимальной сложности ваншотаю врагов самых высоких локаций — это не нормально и нельзя считать работающей игрой.
Вот только его допиливать и править баги там будут ещё года два, куда не ткни, везде что-то да не работает.
Все комментарии