Подробный список изменений графики в Crysis 2 Remastered
Crytek провела стрим, посвящённый PC-версии Crysis 2 Remastered. В ходе трансляции разработчики показали подробный список изменений графики, которые внесли в переиздании.
На всех платформах:
HDR (введут «патчем нулевого дня»).
Сглаживание temporal anti-aliasing.
Улучшенная пост-обработка.
Улучшения эффекта parallax occlusion mapping.
Улучшения в затенениях растительности.
Эффект screen space shadows, улучшающий тени от мелких деталей.
Эффект screen space directional occlusion, улучшающий затенения через ambient occlusion.
Эффекты глобального освещения screen space global illumination и voxel-based global illumination.
Эффект screen space reflections (улучшенная версия по сравнению с первой Crysis Remastered).
Улучшенная технология теней.
Тени на стекле.
Тени на частицах.
Улучшенное освещение.
Улучшения эффектов cubemap reflections и image based lighting.
Улучшения некоторых материалов и текстур (около 500 из 2 000).
Улучшения на некоторых ассетах (38 объектов из тех, к которым игра обращается наиболее часто).
Улучшения некоторого транспорта (31 транспорт).
Улучшения некоторого оружия (18 видов оружия, три взрывчатки, девять приспособлений для оружия).
Улучшения некоторых персонажей (12 персонажей с примерно 20-ю вариациями и 13-ю приспособлениями).
Около 150 уникальных улучшений производительности для центрального и графического процессоров.
Только на PC и консолях последнего поколения:
Анимация оружия в 60 fps.
Анимация всплесков воды в 60 fps.
Поддержка 60 fps и разрешения до 4K.
Только на PC:
Среди других упомянутых мелочей: теперь можно подгонять под себя эффект размытия движения и угол обзора (только на PC).
Crysis 2 Remastered (вместе с Crysis 3 Remastered) стартует уже завтра, 15 октября, на PC, PlayStation, Xbox и Switch.
Скриншот из трансляции с перечислением всех улучшений.