Honkai: Star Rail — новая игра от авторов Genshin Impact

Руслан Присекин 9 октября 2021 0:55 62

Студия miHoYo, известная по Genshin Impact, опубликовала дебютный трейлер анимешной тактической RPG Honkai: Star Rail, где вы отправитесь в межзвёздное приключение.

Подробностей кот наплакал. В предыдущих частях серии (да, это не новая франшиза) группа валькирий сражалась с Хонкаем — таинственной силой, что поглощает всё живое на своём пути. Предположительно, чем-то подобным предстоит заниматься и в Star Rail.

Также известно, что в игре будет восемь ключевых персонажей, которые путешествуют по космосу на астральном экспрессе. На сайте игры можно прочитать краткую биографию каждого из героев.

Прошлая часть серии, Honkai Impact 3rd, вышедшая в 2016-м на iOS и Android, считается первым крупным успехом miHoYo. К 2018-м она достигла 35 миллионов игроков, а в 2019-м перебралась на PC. Геймплей там строился вокруг системы «гача» — вероятно, её внедрят и в Star Rail.

Honkai: Star Rail стартует когда-нибудь на PC, а также на iOS и Android. Сегодня началось закрытое бета-тестирование — чтобы получить шанс на участие, зарегистрируйтесь здесь.

Другие новости

Комментарии

Сейчас с геншином всё ровно также, как и год назад. Разработчики как «не общались» с аудиторией год назад, так «не общаются» и сейчас. И проблемы ровно также долго исправляют (насколько я помню, дед вышел в 1.1, а апнули его аж только через 2 патча, в 1.3, т.е. почти через 3 месяца). Так почему всё это нытьё только сейчас началось? И опять же, в сообществе я вижу в основном лишь нытьё из-за наград, ну и некоторые к этому ещё прилетают другие вещи, чтобы это нытьё не выглядело как чистые капризы. Опять же не спорю, что у игры есть косяки, но из них некоторые такую драму разводят, что смешно становится...
Я в этой игре с релиза, и о косяках думаю знаю побольше твоего. От банального отсутствия взаимодействия с кошками и собаками, до проблем геймдизайна некоторых механик, типа скалолазания. И как бы перечитай моё сообщение, у меня был совершенно иной месседж."… как у Баал и Рейден". Кек. Ну, и после этого ещё пытаешься мне что-то доказывать...
Отнекиваюсь подтвердив все, хех? Или ты исчерпал свой словарный запас и застрял в бесконечной «ты бот» петле? И где мой минус, а?
Хей, чего ты остановился? Конечно, спасибо, за улыбку на весь день, но я уверен, что ты можешь дать мне еще как минимум один подобный момент. Хотя… второго такого конского смеха я могу и не пережить, так что, увы, ладно.
Вообще в геншине шикарная фидбек-ответ активность. Люди жаловались на невозможность хранить резину, ее маленький кап, слишком большую стоимость фарма боссов, сложность некоторых боссов, просили добавить возможность преобразовывать осколки в осколки другого типа, потом просили то же самое с ресурсами для повышения уровня талантов, изменить систему экспедиций в плане возможности использовать персонажа, даже когда отправил его на экспедицию и упрощения самого процесса, и море того, что мне сейчас не пришло в голову. И все с ответными улучшениями от разрабов. Ну и за исключением пары действительно багов, почти все жалобы, которые я видел у людей ноющих про не исполняющих их фидбек разрабов — это либо «я хочу, чтобы этот персонаж работал по другому», либо «хочу еще больше контента», либо «переработайте кор механики игры, мне они не нравятся». Ну и старое доброе «дайте мне больше вещей за бесплатно, жадные ублюдки».
Все комментарии