Nintendo запатентовала собственную технологию увеличения изображения и аналог Quick Resume от Xbox

Лина Скорич 1 октября 2021 18:43 9

Накануне Nintendo официально заявила, что, вопреки слухам, Switch с поддержкой 4K не существует и работы над ней не ведутся. Однако появившиеся в Сети патенты компании всё же указывают на её движение в сторону разрешения сверхвысокой чёткости.

Стало известно, что в марте 2020-го японская корпорация подала заявку на регистрацию собственного способа масштабирования изображения. Подобно технологии DLSS от NVIDIA, задумка инженеров Nintendo делит исходную картинку на блоки пикселей, задаёт им некоторые контекстные данные, а затем растягивает изображение при помощи обученной нейронной сети. В описании документа сказано, что таким образом получится преобразовать кадры в разрешении 540p до 1080p, 480p до 1080p, 1080p до 4K и так далее.

Упрощённая схема работы системы апскейла изображений из патента Nintendo.

Компания поясняет, что при питании Switch от аккумулятора консоль выдаёт одно разрешение, а при подключении к розетке или к телевизору выводимая картинка подрастает до Full HD. Есть пример использования технологии в облачном гейминге — система может отправлять сжатое изображение в низком разрешении, а искусственный интеллект на устройстве игрока подтянет картинку до 1080p. Так получится уменьшить задержку.

Кроме того, в Сеть выложили ещё один патент, связанный с технологией, схожей с Quick Resume от Xbox. Напомним, эта функция позволяет быстро переключаться между приложениями и продолжать играть с того же места, на котором пользователь остановился.

Стоит держать в уме, что это всего лишь патенты, которые Nintendo может так и оставить на бумаге. Вероятно, пока компания лишь экспериментирует с технологиями для своих будущих консолей.

Другие новости

Комментарии

А мог бы сэкономить время и мину главное меню и чекпоинты запускать игру ровно с того момента где остановился это удобнее чем ты думаешь.
Ну, раз уж я первые недели пользования коробки не оценил это и начал в ручную выключать игры, значит для меня это не удобней
Крутая штука, но пользователю всегда нужно больше(в первую очередь я про себя). По началу вообще не было понятно какие игры в нём, сейчас можно смотреть и удалять что там есть. А вот «приоритет/что бы игра всегда там висела» поставить нельзя. Хотя опять же я сейчас не играю особо, а скорей пробую игры.
Ну тут видимо кому как, мне вот вообще она нафиг не нужна, не пользуюсь и не собираюсь, каждый раз закрываю игру после сеанса
Пойдёт вне сомнений. Так же было и с нунчаками для Wii
Все комментарии