С 24-го по 27 сентября в Halo Infinite состоялся ещё один этап тестирования. Судя по отзывам сообщества, с PC-версией шутера до сих пор не всё гладко, но 343 Industries утверждает, что уже исправила часть проблем и продолжает устранять остальные.
Стример Алекс Мендес (Alex Mendez), более известный как Goldenboy, опубликовал ролик о ранней версии Infinite. По его словам, PC-игроки, использующие геймпад, получали нечестное преимущество из-за автоприцеливания. Кроме того, Мендес заявил, что иногда во время стрельбы попадания не регистрировались и в целом геймплей казался недостаточно плавным и отзывчивым.
Комьюнити-менеджер Halo прокомментировал отзыв Goldenboy — дескать, разработчики компьютерной версии готовят улучшения производительности, задержки, прицеливания и «заиканий». Большинство неполадок, которые просочились в превью-билд, якобы уже исправлены и не омрачат релиз. Сейчас 343 Industries продолжает улучшать PC-версию, чтобы подарить нам «первоклассный экспириенс».
Напомним, ранее пользователи уже жаловались на PC-вариант грядущей Halo — не самый технологичный шутер умудрялся тормозить даже на топовом железе. Тогда авторы тоже пообещали уделить компьютерному изданию больше внимания. Если верить рассказам очевидцев, в недавних тестах оптимизацию и правда подтянули.
С 1-го по 4 октября в Infinite пройдёт очередной тестовый уик-энд. Чуть подробнее о нём читайте здесь.
Свежая Halo запустится 8 декабря на PC и Xbox. Кампанию собираются продавать за деньги, а вот мультиплеер будет условно-бесплатным.