Симулятор алхимика Potion Craft с ходу занял первое место в чарте продаж Steam

Геннадий Воробьев 22 сентября 2021 12:46 20

Ещё одна история успеха отечественной инди-студии: вчера питерская команда niceplay games совместно с издательством tinyBuild запустила в раннем доступе симулятор алхимика Potion Craft. И практически сразу после этого игра заняла первое место в глобальном чарте продаж Steam.

Potion Craft выделяется необычной стилизацией под средневековые книги и предлагает варить зелья своими руками: скажем, закидывать ингредиенты в ступку, толочь их в кашицу движениями мыши, раздувать огонь под котлом, мешать снадобья и так далее.

Результат зависит от условной карты, по которой перемещается ваше зелье во время варки: то, какие эффекты оно захватит, зависит от состава и приёмов изготовления — скажем, разные компоненты задают разную траекторию движения. Сваренные зелья необходимо продавать страждущим, которые приходят в вашу лавку. Там же позволяют узнать о людских проблемах и поторговаться. То, кому какие товары вы продали, может иметь долгосрочные последствия.

По мере развития в раннем доступе обещают добавить машину для алхимии, больше уникальных карт и ингредиентов, дополнительные эффекты для зелий, генерацию очереди из посетителей на основе вашей репутации, а также улучшения для садика, где вы выращиваете растения для снадобий. Сроки окончания раннего доступа не намечены — разработчики лишь пишут классическое «Тогда, когда мы будем довольны игрой».

Первые отзывы пользователей о Potion Craft очень положительные — 96 % на момент написания новости. Игра уже стартовала в Steam (360 324 рубля до 28 сентября) и скоро должна появиться на GOG.com. Перевод на русский — в комплекте.

Другие новости

Комментарии

XXI век, железо у компов космическое практически, фотореалистичный графон — они сидят в пробирочки играют… )
Так-то да, но зачем тогда этот типа «прогресс»?
Хочется на Свич(
Не стоит забывать, что графен с обывательского языка — совокупность арт-дизайна и технологий. Обложка.Просто очередное доказательство того, что решает атмосферность, погружение и дизайн окружения, а не обмазывание графеномНа атмосферность и погружение влияет абсолютно каждый аспект игры, начиная от дизайна интерфейса и заканчивая саундтреком. Р. Графоуни должен соответствовать визуальному стилю, следовательно и пренебрежительное отношение к нему — беспочвенно.
Как тут не вспомнить — «Создай свой ступковый культ»!
Все комментарии