Ведущий программист оригинальной Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) недавно отметился как руководитель удивительно плохой Balan Wonderworld, которую создавал под крылом Square Enix. После провала Нака покинул компанию и думал завязать с игровой индустрией, но всё-таки нашёл себе занятие и стал инди-разработчиком.
Спасибо всем за поздравления с днём рождения. Теперь мне 56 лет.
Недавно я снова начал изучать программирование. Я работаю над простой игрой для смартфонов на Unity. Делаю её сам, так что она не очень большая, но мне нравится её программировать. Надеюсь, вы сможете поиграть в приложение, когда оно станет доступно.
Юдзи Нака в своём «Твиттере»
Balan Wonderworld можно считать крупной неудачей. Ради этой игры Нака открыл внутри Square Enix подразделение Balan Company и нанял ряд девелоперов-ветеранов, включая Наото Охсиму (Naoto Ohshima) — художника, работавшего над дизайном персонажей первой Sonic the Hedgehog. По всей видимости, Square Enix была уверена в Balan Wonderworld, так как заломила за неё цену современного блокбастера — $59,99.
Однако Balan Wonderworld получила унизительные оценки в прессе (49 из 100, 10 % рекомендаций), да и признаков коммерческого успеха у неё нет — говорят, что в родной Японии продажи за первую неделю составили меньше 2 100 копий. Пользователи Steam встретили игру чуть благосклоннее (65 % положительных обзоров), но в сервисе Valve у Balan Wonderworld всего 204 отзыва — для свежего релиза от крупного издательства это очень мало, ещё один признак крайне низких продаж.