А может, у вас получится лучше управлять страной? Анонс глобальной стратегии про современность SuperPower 3

Геннадий Воробьев 17 сентября 2021 23:49 14

THQ Nordic сдула пыль ещё с одной стариночки и анонсировала SuperPower 3, где вам предстоит упражняться в управлении современной страной — от демографии и экономики до планирования войн и устранения политических кризисов.

Как обещают авторы, SuperPower 3 предложит самую подробную геополитическую симуляцию в видеоиграх. Вы сможете взять под контроль любую из 194 стран, создавать персонажей практически всех национальностей и религий, а также фокусироваться на глобальных вещах или ударяться в микроменеджмент.

Разработчики собрали и проанализировали множество реальных данных, соорудили сценарии на основе настоящих событий, позаботились о внешнем виде игры, предусмотрели помощь для новичков, а также ввели поддержку модификаций и мультиплеер.

Разработкой SuperPower 3 занимается GolemLabs — создательница серии, которая недавно также трудилась над The Guild 3. Предыдущие две SuperPower вышли в 2002-м и 2004-м. Кажется, они оказались очень так себе играми и получили в прессе 39/100 и 51/100 соответственно. Если вы в курсе, ради чего серию стоило воскрешать, расскажите нам в комментариях!

SuperPower 3 выйдет на PC (Steam), но когда именно, не уточняется.

Другие новости

Комментарии

Убивали, но почти незаметно на фоне населения ВСЕЙ провинции (в Хиросиме непосредственно от взрыва и пожаров пострадало примерно 60000 чел из  250000 населения. А в хойке провинция это весь регион Чугоку с населением в несколько миллионов), И военных почти не коцали т.к. в отличие от гражданских у них есть укрытия и ХБЗ, так что в терминах Хойки страдать должна именно «организация», а не «численность». Напомню, что где-то до конца 50х ядерки считались ТАКТИЧЕСКИМ оружием прорыва, максимум оперативным средством ударов по тылам (чтобы снести, например, конкретный завод или ж/д сортировочную одним бомбардировщиком, а не устраивать налёт всей воздушной армией). Только с изобретением термоядерной «слойки», которое теоретически убрало максимальную мощность заряда и обеспечило мощность бомб в мегатоннах а не десятках килотонн как у «малыша» и «толстяка», ядрёнбатоны стали стратегической «дубиной» способной почти в одиночку устроить фоллаут любому крупному городу или региону.
Дык в хойке бомбы раннего образца которые по эффективности были так себе. В суперпавере (по крайней мере второй) были уже современные «объекты» которыми можно было устроить натуральный фоллаут (правда ответочку никто не отменял). 
В GPS красная кнопка ещё более красная (вплоть до того что чтобы её нажать нужно получить согласие нач ген.штаба. как и в ИРЛ). :)
Играл в Superpower 2. Единственная  игра, где есть настоящая красная кнопка, нажав на которую можно посмотреть как тысячи ракет в прямом смысле летят из твоих шахт бомбить Америку и Китай. Только ради этого стоит купить игру, благо сейчас в Стиме стоит 24 рубля, еще и с русским языком.
То есть по-твоему ядерки раннего образца не убивали гражданских и не критично коцали военных?
Все комментарии