Новый патч для Cyberpunk 2077 увлажняет дороги
Последний на сегодняшний день крупный (нет, даже огромный!) патч для Cyberpunk 2077 вышел чуть меньше месяца назад, поэтому в ближайшее время заплаток хотя бы приблизительного масштаба ждать не стоит. А вот небольших — вполне. Одна из них, версии 1.31, появилась как раз сегодня.
Пожалуй, главными пунктами «патчноута» можно назвать следующие:
Геймплей
Исправлена ошибка, из-за которой базовые вариации предметов для заданий не пропадали из снаряжения после улучшения.
Исправлена ошибка, из-за которой способности, связанные со скоростью перезарядки, замедляли её.
Скорректирована высота усиленного прыжка.
Скорость обнаружения крадущегося игрока скорректирована в зависимости от уровня сложности игры.
Теперь Ви с открытой способностью «Скала» корректно выходит из анимации падения, когда попадает в аварию на мотоцикле.
Графика
Исправлена ошибка, из-за которой дороги после дождя не выглядели мокрыми, что было вызвано работой над системой влажных поверхностей. В версии 1.31 влажные поверхности будут выглядеть ещё более детализированно, чем до возникновения ошибки.
Убраны волосы и/или брови, которые были отключены в более ранних версиях игры.
Исправлена ошибка, из-за которой выстрел из электромагнитного оружия сопровождался ослепляющей вспышкой.
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Не звоните Солу» Кэрол держала невидимый планшет или сидела в воздухе во время видеовставки.
Кроме того, авторы оптимизировали алгоритм использования памяти графического процессора на PlayStation, подлатали интерфейс и исправили ошибки в нескольких заданиях.