Детали следующего обновления Assassin's Creed Valhalla: кошмарный уровень сложности, набор татуировок и не только

Лина Скорич 6 сентября 2021 21:18 8

Ubisoft поделилась сведениями о грядущем апдейте для Assassin’s Creed Valhalla. Обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 по московскому времени. Как обычно, внутри таится новый контент и разного рода исправления.

Главное из обновления:

  • Освежат режим «Речные набеги»: откроется доступ к трём новым рекам, за набеги будут выдавать новые награды, зал йомсвикингов и вместимость драккара можно улучшить до четвёртого и пятого уровня, добавят ещё три способности, которые находятся в монастырях.
  • После апдейта руны будут влиять только на выбранное оружие. Некоторые эффекты продолжат воздействовать на всё вооружение персонажа — например, усиление урона от огня, скрытных атак и так далее.
  • Лимит черт и ромбовидных рун уберут — они будут складываться без каких-либо ограничений.
  • Появится новый уровень сложности — «Асы (Кошмар)». В нём персонаж наносит стандартный урон, а враги бьют на 200 % больнее, окно парирования сокращено, а «лечилки» менее эффективны.
  • Отныне сила лечения будет привязана к уровню сложности. Например, на лёгком и нормальном она составит 100 %, а на очень сложном и кошмарном уже 60 %.
  • В игру добавят работы победителей в конкурсе татуировок. Они войдут в состав набора «Благословение Одина», который будут дарить всем через Ubisoft Connect с 17:00 (МСК) 7 сентября.

Также Ubisoft обнародовала размер патча для каждой платформы:

  • PC — 26,49 Гб,
  • PlayStation 5 — 14,31 Гб,
  • PlayStation 4 — 30 Гб,
  • Xbox Series — 34,05 Гб,
  • Xbox One — 26,23 Гб

Другие новости

Комментарии

Стоит
Для всяких ноющих «спидраннеров по сюжету» был смысл.
Я так понял, сюжетный более-менее дополнений больше ждать не стоит?
Да вроде ничего не сломали, просто новый режим добавили, разве что с рунами неясно, но не думаю, что это сильно что то меняет.
Интересно, а тяжело было нормальную сложность добавить со старта в игре. Со старта, если кто не в курсе, там еще и апскейлинга не было, если в одной области слишком сильно прокачался, в другой уже совсем легко было. И какой смысл во всей этой прокачке, рунах, абилках после этого?Отлично, «мы сделаем нормальную сложность», когда все уже игру давно прошли и забыли. Нормальный подход у разрабов.
Все комментарии