Детальная расчленёнка, говорящий Айзек и улучшенные полёты в невесомости — что показали на стриме о ремейке Dead Space

Руслан Присекин 31 августа 2021 23:28 65

Студия Motive провела трансляцию о разработке ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, поэтому многое увидеть не рассчитывайте. Однако интересные подробности и даже немного геймплея выудить всё же можно, что мы и сделали.

Система расчленения

  • Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
  • Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.
  • Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.
  • Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.

Сюжет

  • Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.
  • Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.
  • Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.
  • Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.

Передвижение в невесомости

  • Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.
  • Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.

К созданию новой Dead Space девелоперы приступили менее чем за год до анонса — игра только недавно покинула этап препродакшна. Посему Motive не спешит называть дату релиза.

Другие новости

Комментарии

Геймдев отупел окончательно — одни ремейки, ничего нового :(
Сейчас нахватаю минусов, но мне не понравилось то что показали. Конечно следование оригиналу похвально но это слишком одно и то же.Это не ремейк, а хороший ремастер. Это не в духе RE2, а скорее в духе Demon Souls. RE2 оставил узнаваемость локаций но в то же время каардинально их переработал, в игре каждый элемент был переработан и переоссмыслен. Тут же показывают ровно то же самое что и в оригинале, тот же чел долбиться в стену, в том же коридоре в таком же окружении с большими эффектами. В комнате с нулевой гравитацией, все тоже самое что и в оригинале плюс 2.5 корридора в которые можно залететь. Я понимаю что билд очень ранний, но все же он показывает направление куда разрабы стремятся. Конечно это все не плохо, но все же это довольно ленивый подход. Но многим только это по сути и надо… Я бы хотел лично более серьезные изменения, тем более для перезапуска. Конечно это личные хотелки, но мне как поклоннику именно первой части как то грустно...
Ни и что что вырезал? При чем тут это вообще? Я говорю о подходе к ремейку, то что сейчас это перенос игры на другой движок не беолее.Да и в Dead Space не мешало бы некоторые вещи вырезать или полностью переработать, например повторяющиеся несколько раз абсолютно одинаковые встречи с щупальцем, или последнего босса, или в игре нет проблем котрые требуют переработки? 
DS вышел в 2008 году если что. Дизайн RE2 был построен таким образом что бы было интересно изучать местность и пользоваться преимуществом исследования, будь то различные открытые проходы запасные, куча альтернативных путей, все это было грамотно задизайнено, не нарушиво общую стилистику оригинала. DS потбольшему счету представляет из себя тесный корридор, с очень однообразным окружением, если бы не маркер на полу то в нем было бы просто проблематично ориентироваться, очень много повторяющихся ситуаций и элементов, даже другой корабль в который попадаешь по сюжету, ни чем не отличается от Ишимуры. Повторяющиеся элементы, щупальца три раза утягивают и абсолютно одинаково уничтожаются, два одинаковых в свое сути моментв с турелью, под конец игры два одинаковых момента с щупальцами вылазящими из земли. К середине игры игра скатывается в обычный экшен с теми же повторяющимеся элементами, тебя закрывают в комнате, а с потолка валят монстры. И я ее сравниваю конкретно RE2 и DS, асравниваю подход к ремейку, если создатели RE2 действительно пепеосмыслили и пошли по сложному пути переделов и переосмыслив все элементы игры(хотя они вполне могли бы сделать все в духе RE1 Remake), то создатели DS видимо пошли по простому пути тупо взяв оригинал перенести на новый движок и добавив пару плюшек типа свободного перемещения в невесомости и добавив пару корридоров. При том есть прекрасный пример не только в виде RE2, а та же вторая часть DS, которая практически лишина асех этих недостатков.
Не фу повторение, а сцена выглядит ТОЧНО ТАК ЖЕ, это не переработка и не переосмысление, это обычные перенос игры на другой движок, то же самое и с локациями Dead space имеет проблемы с дизаном и разнообразием, и его надо обновить, так же локации практически не отличаются по внешнему виду, даже анимация не отличается. Просто пустить тумана по полу и добавить предметов разных это явно не тянет на переосмысление. RE 2 даже первую встречу с ликером полностью переработал сделав ее более интересной, но при этом узнаваемой. 
Все комментарии