С одной стороны, Halo Infinite делает необычную для нынешних мультиплеерных игр вещь — боевые пропуска не имеют срока годности и доступны для покупки с прокачкой всегда. С другой стороны, накануне 343 Industries рассказала, как устроено накопление прогресса, — там намечаются ограничения, которые настораживают сообщество.
Прокачка пропусков связана исключительно с выполнением испытаний: в Halo Infinite (по крайней мере, на старте) не будет пассивного опыта, который капает за любой геймплей и идёт в счёт пропуска. То есть вы не получите шмотки из «батлпасса», если просто до посинения будете торчать в мультиплеере Infinite, — нужно выполнять строго обозначенные задания.
Чуть позже в соцсетях разработчики уточнили: система прогресса предполагает огромное количество ежедневных испытаний — мол, их будет так много, что в течение одного дня задачи могут закончиться только у самых упёртых. Но прокачка пропуска всё равно упирается в испытания — это и не нравится сообществу.
Один из поклонников на форуме Halo Waypoint приводит следующие доводы против текущей схемы прогресса в Infinite:
Пользователи высказываются не против испытаний, а против того, что испытания — это единственный способ заработать прогресс в пропуске. Многие считают, что символические суммы опыта за завершение матчей могли бы исправить проблемы, которые намечаются с текущей системой. Кроме того, ограничения не вяжутся с предыдущими заявлениями разработчиков о том, что мультиплеер строят для веселья, а не для гринда.
343 Industries пишет, что в релизной версии Infinite точно появятся ежедневные испытания за обычное завершение матчей, но беспокойства в сообществе это не отменяет: даже такая элементарная задача в течение дня закончится, после чего игра перестанет вознаграждать за любой вид геймплея и потребует выполнения специфических условий.
Мультиплеер Halo Infinite окажется условно-бесплатным и стартует 8 декабря — одновременно с платной сюжетной кампанией.