Прогресс в боевых пропусках Halo Infinite накапливается только через испытания — это настораживает сообщество

Геннадий Воробьев 28 августа 2021 15:31 33

С одной стороны, Halo Infinite делает необычную для нынешних мультиплеерных игр вещь — боевые пропуска не имеют срока годности и доступны для покупки с прокачкой всегда. С другой стороны, накануне 343 Industries рассказала, как устроено накопление прогресса, — там намечаются ограничения, которые настораживают сообщество.

Прокачка пропусков связана исключительно с выполнением испытаний: в Halo Infinite (по крайней мере, на старте) не будет пассивного опыта, который капает за любой геймплей и идёт в счёт пропуска. То есть вы не получите шмотки из «батлпасса», если просто до посинения будете торчать в мультиплеере Infinite, — нужно выполнять строго обозначенные задания.

Чуть позже в соцсетях разработчики уточнили: система прогресса предполагает огромное количество ежедневных испытаний — мол, их будет так много, что в течение одного дня задачи могут закончиться только у самых упёртых. Но прокачка пропуска всё равно упирается в испытания — это и не нравится сообществу.

Один из поклонников на форуме Halo Waypoint приводит следующие доводы против текущей схемы прогресса в Infinite:

  1. Если испытания у всех игроков различаются, то это мешает друзьям играть вместе — они будут преследовать разные цели.
  2. Если пользователь завершил свою порцию испытаний, то он может потерять интерес к игре, ведь за простые матчи прогресса не будет.
  3. Обилие ежедневных испытаний может давать неприятное ощущение гринда, если игра диктует, что делать во время матчей.
  4. Испытания в целом могут стать пыткой, если там окажутся мучительные условия для того или иного пользователя. Например, задача «Сыграть 10 матчей в соревновательном режиме» заставит страдать «казуала», который не хочет или не умеет «трайхардить». Ему придётся идти в соревновательный плейлист ради испытания, где его мучения повлияют на товарищей по команде — скажем, из-за желания поскорее закончить матч, пускай даже с поражением.

Пользователи высказываются не против испытаний, а против того, что испытания — это единственный способ заработать прогресс в пропуске. Многие считают, что символические суммы опыта за завершение матчей могли бы исправить проблемы, которые намечаются с текущей системой. Кроме того, ограничения не вяжутся с предыдущими заявлениями разработчиков о том, что мультиплеер строят для веселья, а не для гринда.

343 Industries пишет, что в релизной версии Infinite точно появятся ежедневные испытания за обычное завершение матчей, но беспокойства в сообществе это не отменяет: даже такая элементарная задача в течение дня закончится, после чего игра перестанет вознаграждать за любой вид геймплея и потребует выполнения специфических условий.

Мультиплеер Halo Infinite окажется условно-бесплатным и стартует 8 декабря — одновременно с платной сюжетной кампанией.

Другие новости

Комментарии

Так кампании же не будет на релизе
Даже при пассивном заработке за матчи не вижу смысла дальше играть, когда испытания закончились, т.к дают очень мало опыта, поэтому просто жду новых испытаний.
Не в счет
Если нет никакой прогрессии, то не буду
Будет, просто кампанию и мультиплеер выпускают отдельно, первое платно, а второе соответственно бесплатно.
Все комментарии