Подробности об Abandoned. Это не хоррор, не Silent Hill и не Metal Gear, подтверждают СМИ

Геннадий Воробьев 17 августа 2021 15:07 40

Портал NME поговорил об Abandoned с главой Blue Box Game Studios Хасаном Кахраманом (Hasan Kahraman). Если вы всё ещё верите в теории заговора, то материал их снова развеивает: Abandoned — это не Silent Hill, не Metal Gear и даже не хоррор в традиционном понимании этого слова.

Коротко:

  • Кахраман пересказал NME ключевые моменты сюжета Abandoned. Журналист издания говорит, что игра — это «совершенно не то, о чём вы думаете, даже не близко». В материале несколько раз подчёркивается, что Abandoned — не хоррор (и тем более не Silent Hill или Metal Gear).
  • Главный герой — Джейсон Лонгфилд, который очнулся в странном лесу. Персонаж с повязкой на глазу — главный злодей. Его создали при помощи технологии MetaHuman. Другие подробности о сюжете Abandoned автор NME пообещал не раскрывать.
  • Жанр Abandoned описывают как шутер с элементами выживания. Ранее Blue Box собиралась сделать открытый мир, но качество графики оказалось слишком высоким — теперь это линейная игра.

Анонсирующий тизер Abandoned.

  • Особое достоинство Abandoned — игровая механика, где всё переплетено. Если главный герой долго бежит, то начинает задыхаться, что, в свою очередь, влияет на прицеливание. Если главный герой боится, то начинает нервничать, что тоже оказывает эффект на геймплей.
  • «То, как вы исследуете мир, то, как вы получаете урон, то, как вы просто играете в игру, — всё иное. Это стало возможным благодаря высококлассному захвату движений. Мы делаем захват движений сами и создаём игровые системы, основанные на анимационных данных», — рассказывает Кахраман.
  • В Abandoned планируется уникальная механика выживания, но её покажут позже, когда доведут до ума.
  • Кахраман признаёт, что ситуация с особым приложением на PlayStation 5 — «огромная катастрофа», очень разочаровавшая публику. Как считает глава Blue Box, отчасти проблемы могут быть связаны с тем, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, — движок всё ещё находится в раннем доступе.
  • Премьеру кинематографического трейлера Abandoned планировали приурочить к gamescom 2021, но в итоге он может появиться позже. Вскоре после трейлера должен стартовать играбельный пролог, но, опять же, Blue Box пока не обозначила даты, чтобы не повторить «огромную катастрофу».
  • Людям, которые вовлечены в производство Abandoned, не хочется показывать свои лица, так как многие пользователи называют команду игры мошенниками.
  • Рекламную кампанию Abandoned преследует череда неудач, и это очень тревожит Кахрамана. «Я сейчас в глубокой депрессии. Не могу спать, не могу есть. Больше всего меня беспокоит то, что люди называют нас мошенниками. Мне от этого очень, очень больно. Потому что я добиваюсь совсем не этого, понимаете?» — говорит Кахраман.

Abandoned должна выйти в течение 2022-го на PlayStation 5 — об этом пишет NME, хотя раньше в качестве срока релиза указывался конец 2021-го. У игры также должна появиться версия для PC.

Другие новости

Комментарии

Кодзима заигрался чет. Если это реально его проект, то это довольно убогий пиар. Мне этот подход еще в промо МГС В показался каким-то по-глупому детским.
А если отношения к Кодзиме проект не имеет, то это вообще клиника.
Abandoned это не хоррор, не silent hill и не metal gear, а очередной старческий маразм Гения. 
отчасти проблемы могут быть связаны с тем, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5Дык сделайте тогда на более готовом UE4, чтобы не играться в эксперименты. Внешне один UE от другого почти не отличить.
Надо быть наглухо отбитым, что бы серьезно твиты воспринимать.
Ну так и Моби дик писали в твиттере вроде «чуваки, мы не мгс лол. У нас летающий кит в игре, в мгс летающих китов нет»Про идти на контакт я имел ввиду меньше таинственности, т.е обычные трейлеры или демки, а непонятные движения с приложением, скрины, или тупо интервью с попсовым видеоигровым журналом вроде игн, плейстейшн магазин и тд, а не с ютубером и турецким подкастером.
Все комментарии