«Корсары: Каждому своё» обновят до «Легендарного издания» — оно должно стать первым шагом к AAA-сиквелу

Геннадий Воробьев 14 августа 2021 17:30 34

«Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. Теперь для «Каждому своё» анонсировали «Легендарное издание» — по плану создателей, оно должно стать первым шагом к новой части серии с AAA-масштабом.

Студия описывает «Легендарное издание» словами «„Корсары“ на максималках». В обновлённую версию включены:

  • Все DLC и обновления, вышедшие с момента релиза оригинала в 2012-м, а также ряд дополнительных технических улучшений.
  • Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений.
  • Более дюжины новых квестов.
  • Новые локации и строительство собственной колонии.
  • Более 20 свежих музыкальных композиций и новое озвучивание.
  • Ребаланс механик и гибкая настройка сложности.
Скриншоты в этой новости взяты со страницы «Легендарного издания» в Steam. Как предупреждают авторы, там временно находятся кадры из оригинальной версии «Каждому своё», а не из нового издания.

Также BlackMark выложила ответы на несколько популярных вопросов:

  • Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения.
  • Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас. Пока что там красуются старые скриншоты из «Каждому своё».
  • В переиздании «сильно снизили накал васянства».

Как пишет BlackMark, на кону стоит будущее серии: мол, если команда правильно разыграет свои карты, то напомнит широкой аудитории, инвесторам и потенциальным партнёрам, что «Корсары» — игровой феномен с уникальным геймплеем, который может превратиться в успешную AAA-франшизу.

Команда мечтает соорудить следующих «Корсаров» на Unreal Engine 5 с современным геймплеем и графикой, киношными кат-сценами и анимациями на основе motion capture, а также с бесшовным миром без загрузок и сочным звуком. «Легендарное издание» должно с этим помочь.

Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты. Ваша подписка и вишлист — лучшая инвестиция в будущее Корсаров.

BlackMark Studio (пунктуация и орфография сохранены)

«Sea Dogs: Легендарное издание» должно выйти в конце 2021-го в Steam. Если что, Sea Dogs — это альтернативное, международное название «Корсаров».

Напомним, в последние годы серию изрядно штормит:

  • В 2018-м Black Sun Publishing пыталась собрать деньги на игру «Корсары: Чёрная метка» — её называли полноценной четвёртой частью серии. Но выглядела затея сомнительно, а компании пришлось поцапаться с основателем «Акеллы» из-за прав на интеллектуальную собственность. В итоге Black Sun выиграла суд, но сбор средств провалился.
  • Основатель «Акеллы» утверждал, что у него есть концепт «настоящих „Корсаров 4“».
  • Другая команда энтузиастов занимается Corsairs Legacy — ещё одной попыткой возродить тех самых «Корсаров».

То есть, если считать свежие заявления BlackMark, за три года поклонников подразнили аж четырьмя видами истинного продолжения «Корсаров»!

Другие новости

Комментарии

Ох, пилили б сразу на 6 анриле, что б вся вселенная была в игре, полеты к другим планетам, колонии, караваны и т. д. Уж сколько было обещаний
 Корсары гпк прокляты судьбой. Именно это лучшая часть без преувеличений там много кораблей дабвлено, есть возможность выбрать любого персонажа, есть возможность развивать собственную колонию, добывать золото, серебро, тростник. Множество квестов. И гпк самая стабильная версия игры, где можно поиграть без фатальных багов и постоянных вылетов. 
Ккс самое огонь, только форумы почаще читать надо или иметь голову как у лошади))) 
Каждому свое и пускай. Хотя выпуск этого издания может затянутся.
Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, т.к. маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка.Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма:Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как?В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. У 2 класса просто огромные статы и открыты почти все перки — при потоплении корабля есть шанс порядка 5% что он выпадет в шлюпке. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере? :) Заманить под форт или натйи боевку пиратов с кем — нибудь, сделать квиксейв и жать Ф8 пока не выпадет шлюпка. На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки.Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай. На максимальных сложностях рукопашные боевки идут очень долго — игра накидывает каждому противнику кучу зелий и навыков(урон по началу просто смехотворный). Ковырять нужно несколько игровых часов, а финальный бой абордажа — дуэль с капитаном. Я нападал на большой торговый корабль относительно моего и перед абордажем посчитал, что команды должно хватить для его логистики после. Провиант и лекарства на матросов движок списывает в начале суток — в 00 00. Ну возникла забавная ситуация — дерусь я с вражеским кэпом, по сути остался только он, меняются сутки, а у меня матросы умирают от гололода… и по итогу на два корабля их не хватает и всю добычу приходится топить. Я потом пытался представить как бы это выглядело в реальной жизни… всегда получалось довольно забавно))).
Все комментарии