Path of Exile 2 выпустят до 2024-го, а «бета» стартует в течение двух лет

Руслан Присекин 14 августа 2021 1:45 62

Path of Exile 2 анонсировали почти два года назад, но это не значит, что релиз состоится в ближайшее время. По словам продюсера и ведущего дизайнера Grinding Gear Games Криса Уилсона (Chris Wilson), игру выпустят до 2024 года, а публичный бета-тест стартует в течение пары лет.

Об этом разработчик рассказал в недавнем подкасте Baeclast. Он упомянул, что на данный момент завершено около 90 % первого акта и 75 % второго акта игры — всего же их будет семь. Что касается «беты», то в худшем случае она должна начаться летом 2023-го.

Прежде Уилсон не исключал возможность запуска в 2022-м, однако теперь это вряд ли произойдёт. Из-за пандемии коронавируса производство продвигается медленнее, чем планировалось. Например, закрытые границы Новой Зеландии, где базируется студия, затрудняют наём новых сотрудников.

Также у сиквела были проблемы с арт-дирекшном — авторы пытались сделать его отличным от оригинального. Но сейчас разработка идёт полным ходом.

При этом Grinding Gear продолжает активно поддерживать первую часть. Так, недавно в Path of Exile вернули режим королевской битвы и выпустили расширение, делающее игру сложнее. Кроме того, разработчики параллельно занимаются мобильной версии дьяблоида.

Другие новости

Комментарии

А зачем тут вторая часть? Первую уже успели пройти?
Ну очевидно же, что жанр про дрочево, но в TQ эти мобы хоть весело разлетаются. Все красиво, ярко. Можно даже Diablo 3 сколько угодно ругать, но когда ты играешь, то прямо чувствуешь этот пыл сражения. Все рушится, демоны круто разваливаются. В PoE они падают с тремя анимациями на вид моба, скучно.
Я написал почему ПОЕ нужна и почему ПОЕ 2 будет не лишней. ПОЕ сильно двинуло жанр, и это глупо отрицать.Да, сдвинуло жанр в задрачивание контента после прохождения кампании. Уже почти невозможно найти Диаблоид без конченного эндгейма.

И да, вангую, более 50% контента в д4 будет из ПОЕ.70% контента в PoE из D2 так-то. Даже инвентарь сделали такой же ущербный и крошечный.

Ты сам писал, что в игре миллион механик. И что из этого миллиона нет хороших?А есть хорошие? Все эти механики просто растягивают игру еще сильнее. Это как Fallout 4 какой-нибудь, круто, чо, можно домики строить. Это же самое важное в рпг. 

Но я понимаю, что наличие этой игры и в том числе второй части очень полезно для жанра.Абсолютно не полезно. Жанр, который изначально был про веселый мободроч, превратился в унылый мободроч. Потому что каждый второй разработчик теперь хочет впихнуть в свою игру эти лиги/сезоны, эндгейм и другую раковую хрень.
Блин, я бы спросил, в чем противоречие. Но не буду. Мне надоело читать миллион комментов)
Приходишь в игру, где надо убивать мобцов и качаться. Чистейшее развлечение. Тут тебе — толкай тележку. Лови зверей. Ищи ларцы. Еще что-то. Прошел игру. Казалось бы, ну такие игры вообще нужны для того чтобы просто развлечься в перерывах между чем-то «серьезным». Но нет. У нас тут «настоящая игра начинается после концовки». Дрочи Атлас! Я понимаю, что всех этих механик можно пытаться избегать. Но для кого-то же их делают. Наверное, для тех, кто готов в одной игре проводить всю жизнь. 
Все комментарии