СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастеры GTAIII, Vice City и San Andreas
Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.
Вот что рассказали собеседники ресурса:
Ремастеры находятся на финальных этапах разработки и должны выйти уже в конце октября или начале ноября. Платформы — PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильники. Есть вероятность, что компьютерная и мобильная версии переедут на следующий год — консоли пока в приоритете.
Кажется, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде.
Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика.
Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить.
За производство ремастеров/ремейков отвечает студия Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games). Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли.
В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA.
Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные силы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.
Комментарии
Боже, пожалуйста, пусть это будет самый ленивый в мире ремастер - патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка в 2 из 10 раз работает) и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим. Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.
Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.
Все предыдущие игры серии потеряли радиостанции и треки из-за истечения лицензий — что разрушило атмосферы. Это единственное за все это время сломалось в этих играх.
Думаю такие легендарные игры как Вайс и Сан — в том состоянии хрустальным, когда стоят в музее за стеклом и на них дышать боятся, потому что когда речь идёт с таким чувствительным без преувеличивания - культурным кодом игровой индустрии, лучше сделать мало, но аккуратно. Warcraft III Refunded нас этому научил.
Все же это не те игры, которые запомнились игрокам: "«Хорошая игра, но куча косяков»
Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.P.S. Каждый раз заходя в комментарии под каждой новостью я себя чувствую Сержантом Дорнаном.
Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.
Ах. Обожаю финансовых директоров Рокстар и Т2. Многим компаниям стоит поучиться у них зарабатывать деньги.
Взять наработанные фан сообществом моды на графику и улучшение интерфейса на СА и ВС, накатить их в код игры и продать игрокам повторно уже с учетом современных цен.
Браво, просто браво.
Движок анриал они взяли потому что на нем легче моды впихнуть. Движок обсоссан и изучен вдоль и поперек.
Технически это не будет халтурой, но вот то что игрокам, продают ту же игру на которую накатили бесплатные моды и продают заново-это 5
Все комментарии
Не могу представить Vice City без картонных движений.
Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.