СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастеры GTAIII, Vice City и San Andreas

Андрей Маковеев 12 августа 2021 21:04 90

Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.

Вот что рассказали собеседники ресурса:

  • Ремастеры находятся на финальных этапах разработки и должны выйти уже в конце октября или начале ноября. Платформы — PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильники. Есть вероятность, что компьютерная и мобильная версии переедут на следующий год — консоли пока в приоритете.
  • Кажется, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде.
  • Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика.
  • Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить.
  • За производство ремастеров/ремейков отвечает студия Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games). Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли.
  • В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA.
  • Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные силы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Другие новости

Комментарии

Боже, пожалуйста, пусть это будет  самый ленивый в мире ремастер  -   патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка  в 2 из 10 раз работает)  и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим.   Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.

Такие игры при переносе в HD   будут выглядеть не огранично.
Все предыдущие игры серии потеряли радиостанции и треки  из-за истечения лицензий — что разрушило атмосферы. Это единственное за все это время сломалось в этих играх.

Думаю такие легендарные игры как Вайс и Сан — в том состоянии хрустальным, когда стоят в музее за стеклом и на них дышать боятся, потому что когда речь идёт с таким чувствительным без преувеличивания -  культурным кодом игровой индустрии,  лучше сделать мало, но аккуратно. Warcraft III Refunded нас этому научил.

Все же это не те игры, которые запомнились игрокам: "«Хорошая игра, но куча косяков»
Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.P.S. Каждый раз заходя в комментарии под каждой новостью я себя чувствую Сержантом Дорнаном.
Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.
Ах. Обожаю финансовых директоров Рокстар и Т2. Многим компаниям стоит поучиться у них зарабатывать деньги. 

Взять наработанные фан сообществом моды на графику и улучшение интерфейса на СА и ВС, накатить их в код игры и продать игрокам повторно уже с учетом современных цен. 

Браво, просто браво. 

Движок анриал они взяли потому что на нем легче моды впихнуть. Движок обсоссан и изучен вдоль и поперек. 

Технически это не будет халтурой, но вот то что игрокам, продают ту же игру на которую накатили бесплатные моды и продают заново-это 5 
Все комментарии