Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы

Геннадий Воробьев 9 августа 2021 14:14 58

На официальном Discord-сервере Atomic Heart собирают вопросы от сообщества. Сегодня разработчики опубликовали свежую пачку ответов, которые касаются даты релиза, хода разработки и других тонкостей производства.

Студия Mundfish отмечает, что нынешний пост получился большим, но так будет не всегда: «Отвечая по 10 вопросов каждую неделю мы себе весь маркетинговый план поломаем». В дальнейшем ответов окажется меньше, но авторы постараются выбирать наиболее часто задаваемые вопросы.

Итак, цитируем комментарии Mundfish:

1. Когда выйдет Atomic Heart?

К сожалению, мы не скажем. Обычно разработчики очень халатно относятся к дате релиза, переносят её, кормят аудиторию завтраками. Но всё не так просто, как кажется со стороны: дата релиза влияет на общение с издателями, она повлияет на график Xbox Game Pass, частью которого Atomic Heart является. Фичеринг в магазинах, общемировая сетка крупных релизов (где все подстраиваются друг под друга).

В общем, дату релиза нам не позволяет сказать миллион маленьких нюансов, начиная с независящих от нас факторов (локализация игры на другие языки), и заканчивая настроениями внутри коллектива, которые явно будут хуже если нам в итоге придётся эту дату подвинуть.

Но вы должны знать главное: мы никогда ранее не говорили фразы «Игра готова, сейчас она находится на этапе полировки и финальной сборки». И вот, совсем недавно, эту фразу мы сказали. Ждать осталось не так долго, обещаем.

2. в игре будет несколько концовок?

У нас 2 концовки. Но мы не ролевая игра: в «Атомике» строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение.

3. Какие системные требования у игры?

Мы ответим на этот вопрос ближе к релизу, потому что до самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти. Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все. На PS4 у нас хорошие стабильные показатели, мы точно не отказываемся от пастген-версии, и делаем все возможное чтобы оптимизация игры порадовала игроков с низкими конфигурациями железа.

4. Будет ли в игре транспорт?

А загляните в секцию скриншотов! :) Да, осилить наш открытый мир без транспорта может быть проблематично, так что поездить вам предстоит. Многие и так догадались на чем конкретно ;)

5. когда началась разработка игры?

Это интересный вопрос. Мы с самого начала метили на ААА-релиз, но у нас была маленькая команда и не было для этого ресурсов в начале пути, поэтому часть времени мы потратили на препродакшен: создавали proof of concept, разрабатывали структуру игры и сюжет, готовились развернуть крупномасштабный продакшен. Хоть и компания Mundfish была основана в марте 2017-го, думаем, будет честно сказать, что мир Atomic Heart в активной разработке с 2018-го года.

6. Будут ли в игре исторические личности, такие как Хрущёв, брежнев, Андропов и другие?

Будут. Но смотрите какая штука: Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории. Всё было так же, как вы знаете, до 1936-го года, а потом мир свернул в другую сторону. И чем дальше в будущее, тем сильнее менялась судьба страны. Это значит, что все известные вам исторические личности родились и двигались по карьерной лестнице, но не все дошли до конца. Подробнее о судьбе отдельных персонажей вы сможете прочитать в уже анонсированной нами книге с детальнейшим лором. Готовьтесь к знакомым лицам на партийных съездах!

7. есть ли у вас планы на DLC?

Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне «попилили» игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше — когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру, и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз. О DLC подумаем, когда подарим вам основную игру: кое-какие вещи из основной кампании нам пришлось убрать, возможно они получат новую жизнь позже.

8. Открыты ли вы к тому, чтобы сообщество помогло с переводом проекта на разные языки?

Сложный вопрос, потому что мы настоящие фанатики качества. Мы хотим, чтобы любой перевод был максимально литературным, любая озвучка — супер профессиональной. Но если вдруг появится признанная команда, которая захочет нам помочь, или «пиратский» перевод, который оценит аудитория, — мы обязательно отреагируем :) Пишите на partners@mundfish.com!

9. Вы всё ещё стремитесь получить игровой процесс без загрузочных экранов?

100%. Это решение постоянно втыкает нам палки в колёса (потому что движок не был готов к такому развитию событий, и нам пришлось писать много собственных систем). Но эта война стоит того. Загрузки устарели.

10. Следующий трейлер будет геймплейной демонстрацией?

Пожалуй… Хм. Пожалуй… нам действительно пора двигаться к новой порции геймплея. Или нет, как думаете?
Mundfish прикрепила к посту вот такое изображение. Кажется, это тизер того, что будет в ближайшем новом трейлере.

Другие новости

Комментарии

NFS Underground, Bad Company, Assasins Creed 1-4, Far Cry 3, KotR, Max Payne. В них сегодня невозможно играть, из-за устаревшего геймплея. В том же Metro Exodus суперстарая боёвка из середины 2000х, целиться и стрелять неприятно. Я вот о чём.
Если этот кусок криво работает, или не вписывается в сюжет, то и в качестве DLC за отдельную плату он тем более нафиг не нужон. 
Ты сейчас буквально оскорбил весь жанр. Не помню ни одной Immersive Sim игры, концовка которой определялась бы единственным выбором в конце: Deus Ex, Bioshock, Dishonored, Prey, во всех  них концовка зависла от твоих решений и действий по сюжету, а ведь я назвал только самое недавнее и пришедшее а голову первым. 
Включите комменты в телеграме!
Скорее Atomic Heart\Half-life 3
Все комментарии