За первую неделю The Witcher: Monster Slayer скачали миллион раз
Разработчики пока не делились статистикой The Witcher: Monster Slayer — за них это сделала аналитическая фирма Sensor Tower, на которую ссылается сайт GamesIndustry.biz.
Результаты ведьмачьего AR-развлечения за первую неделю после релиза:
Выручка составила $500 000.
The Witcher: Monster Slayer доступна условно-бесплатно в Google Play и App Store.
Комментарии
«Не буду расхваливать игру». Весь комментарий расхваливает игру.
Почему ar то работает только с поддержкой google ar core?) Что за чушь, пол года раннего доступа, все работало без ar core а теперь только с ним))) Идиотизм
в игре действительно максимально скучно, ее еще пилить и пилить
Я ни в коем случае не собираюсь расхваливать игру, ибо она действительно требует даже не недель, а месяцев беспрерывного гринда; донат в игре действительно способен довольно сильно сэкономить время; а монстры, порой, так и вовсе появляются в таких местах, куда лучше не ходить во избежание заведения на тебя уголовного дела по статье незаконного проникновения на частную территорию.
Я лишь попробую осветить некоторые положительные моменты в игре, кои там несомненно присутствуют. И самый главный из них, на мой взгляд — это взаимодействие с окружающим реальным миром. Игра так и заставляет вас посещать те места, в которых вы никогда ещё не были, не обращали своего внимания, просто проходили мимо. Если не пялится постоянно в экран телефона, а смотреть по сторонам — можно увидеть много всего нового и интересного. Особенно если вы оказываетесь в незнакомом для вас месте. А уж сам факт того, что игра заставляет вас оторвать задницу от дивана и сделать пару-тройку тысячь шагов, только способствует укреплению вашего здоровья.Диалоги в игре прописаны шикарно. NPC с их историями просто восхитительны (не буду спойлерить, но там есть и с чего поржать, и с чего всплакнуть). Количество видов различных чудовищ так и вовсе переваливает за добрую сотню (разработчики реально дофига напилили всяких страхолюдин). Причём появление чудовищ идёт с привязкой к местности и времени: утопцы чаще всего появляются у воды; вампиры и призраки — ночью; а леший — в лесу (правда видел его всего один раз всего, так что такая себе статистика).
Боёвка в игре хоть и выглядит как примитивное натирание пальцем экрана телефона до его посинения (телефона и/или пальца), но на самом деле довольно сложная и завязана на блоках и атаках. При этом анимация удара у каждого монстра разная и приходится дохнуть несколько раз, прежде чем начинаешь понимать, как, когда и чем правильно атаковать и защищаться.
Квесты — это отдельная история.
Почти все они завязаны на времени и расстоянии. Загадки в них — примитивны. А сами квесты иногда так «выкручивают вам яйца», что хочется выбросить телефон в ближайшие кусты (говорю это как чувак, который встал на рассвете и вытащил меч из камня. Кстати, он не такой говёный, как о нём написали. +10% к урону добавляет, что весьма неплохо).
Но когда вы, чёрт возьми, последний раз вставали рано утром и встречали рассвет?
Или пробирались через какие-то лесные дебри и старое кладбище, чтобы завалить там заспавневшегося монстра?
Или совершали маршбросок по пересечённой местности, чтобы успеть добежать от одного поинта к другому, пока тот не пропал?
Игра действительно далеко не идеальна — постоянные вылеты бесят, а пейволлы и обязательные дейлики порой вызывают желание бросить игру наКер!
Но играть в эту игру без денежных вливаний можно. И она даже будет приносить удовольствие, если не ставить себе за цель собрать самый лучший шмот за пару дней. И если вы любите боль, страдание, убийство чудовищ, отчаянное превозмогание и прогулки по часу в день — игра сможет принести вам удовольствие.
А если нет, то какой же вы тогда ведьмак?))
Ещё добавлю. Интересной для меня идеей было добавление квестов на карту схожих с аналогичными в ведьмаке. Но какой-то сумрачный разум решил сделать части из них жесткую привязку к времени. Как вам квест на меч в камне, где на закате нужно узнать название, а на рассвете произнести его. И этот камень находится в двух километрах от твоего дома, то есть как это выглядит:допустим вы получили квест днем, но ещё не знаете об условиях.1) вы идете к камню на карте минут 102) приходите и узнаете, что название будет указано на этом же камне на закате, и нужно сказать его мечу 3) вечером, по дороге а магазин вы делаете крюк, дабы прочитать название. Но аккуратно, закат в игре — это примерно пол часа реального заката. Прочитали, молодцы. Не попали в окошечко, ждите сутки 4) теперь вам нужно каким-то чудом попасть к этому мечу на рассвете. Вроде бы сначала кажется не проблемой. Но по факту нужно встать где-то в 3 утра, одеться и пойти минут 30 до камня на карте. Нажать кнопочку «сказать слово» и получить говномеч Это самое хардкорное задание из всех квестов, но весьма явно показывает как на этапе проектирования даже не задумывались над удобством.Промолчу, что раза 2 достаточно маленький круг задания вел меня на трассу или на закрытые территории.По гринду, тут хз, большее ограничение наложено на инвентарь и медленную прокачку. В начале игры у тебя даже нет серебряного меча, но ты можешь купить его в стартер паке или подкопить 1800 золотых на самый дешёвый меч. Для понимания заработка, повторяемых способов заработка на данный момент 2: — Ежедневное задание 50 монет в день. Если выпооняешь задания каждый день, награда в последние 3 дня вроде 80, 80, 100 и сундук с мусором. — Неметоны. Местный вариант соло инстов с тремя модами подряд. Награда те же 50 золотых, но количество прохождений зависит только от вашего желания ходить от неметона к неметону. После 1 прохождения лавочка закрывается часов на 12. Но самое странное в неметонах, они не вызывают никаких проблем. По факту это обычный сложный моб, перед которым ты убиваешь 2 лёгких. Но как сказали выше, лёгкие мобов убиваются с вероятностью 100% тактикой фрутниндзя. Сложный же с маслами и зельями не является преградой
Все комментарии