Детализация ресниц как у всего персонажа эпохи Xbox 360 — технодемо Unreal Engine 5 от создателей Gears

Руслан Присекин 27 июля 2021 2:11 30

Авторы Gears из The Coalition показали Alpha Point — новое технодемо Unreal Engine 5, записанное на Xbox Series X. Вернее, показали ещё неделю назад на конференции разработчиков GDC 2021, однако в публичный доступ выложили только сейчас — вместе с видео о рендеринге персонажа.

Среди прочего на презентации Alpha Point рассказали следующее:

  • В демонстрации представлена ранняя версия UE5.
  • Демо изначально создавалось на Unreal Engine 4, после чего его перенесли на UE5.
  • Большинство ассетов в Alpha Point состоят из 300 000–500 000 треугольников. Это в 15 раз больше, чем у среднестатистического ассета из Gears 5.
  • Студия также работала с ассетами из миллиона треугольников, но из-за этого разработка частично становилась «слишком болезненной».
  • В одних только ресницах персонажа содержится 3 500 треугольников, что сопоставимо с количеством треугольников во всей модели какого-нибудь NPC эпохи Xbox 360.
  • Технология Nanite (виртуализованная микрополигональная геометрия) в технодемо несколько ограничена. Например, она пока не даёт эффект полупрозрачности, поэтому бóльшая часть растительности в Alpha Point не использует эту технологию.
  • Alpha Point работает при разрешении дисплея 4K и 46 кадрах в секунду. При этом разрешение рендеринга установлено на 50 % или более 50 % от разрешения дисплея, а изображение масштабируется до 4K посредством технологии Temporal Super Resolution.

The Coalition сейчас, похоже, работает над игрой по новой франшизе, которая должна базироваться как раз на Unreal Engine 5. Скорее всего, Alpha Point к ней отношения не имеет — технический арт-директор Колин Пенти (Colin Penty) сказал, что показанные ассеты создавались специально для демо.

Alpha Point.

Рендеринг персонажа.

Полная презентация.

Другие новости

Комментарии

Человек всё по делу расписал, не поленился бы прочить (и еще 8 сверхразумов, которые тебя плюсанули)  и  вычленить основную идею первого поста. Сейчас в игры пихают не особо заметные глазу технологии, которые нереально разгоняют системные требования, заставляя  игроков вкидывать каждые года два по 50-100к рублей на новые видеокарты. Выйдет через год, два на анриале 5 игруля какая нибудь, будет требовать от тебя минимум карточки 3060. Будет ли она визуально выглядеть лучше чем тот же Крайзис 3? НЕТ. Да вот только ты ее ни  на 670, 760 gtx и т.д даже не запустишь.
Да, правильно, молодцы, давайте, нужно больше треугольников для  ассетов, которые на расстоянии 0.1 метра уже и не видны, я уже слышу как среднестатистический «игровой» процессор говорит «спасибо» просчитывая эти треугольники и посылая данные на видеокарту, чтобы та наложила текстуры :)
Без должной оптимизации, такой запредельный уровень детализации только вредит, всякие фанатские моды на 4к текстуры для условного скайрима не дадут соврать, что мало просто взять и накитуь 4к текстуры везде где только можно, главное уметь их еще «вовремя» сжимать, чтобы стена в 10 метрах не была супер-пупер 4к, ведь от условной hd ее уже не отличить на таком расстоянии. Вот справятся ли они с этим на практике в играх — вот это уже хороший вопрос. Интересно будет узнать, как они в своей игре буду ухищряться играться разрешением чтобы не было видно перехода, но и FPS при этом был высоким. 
О, и тут еще один одаренный вылез.Еще раз: это не игра, это технодемка движка, показывающая его принципиальные возможности рендера объектов в реальном времени.
Ясен перец, что никто из игроделов так заморачиваться не будет, а вот те же киношники вполне себе могут, им детали ой как важны.Так то ты молодец, лихо факты подтасовал в нужную тебе сторону выставим меня дурачком :) В статье и форуме посвящённой ИГРАМ переворачивая с ног на голову факты в пользу КИНО :) Ведь мы же все первым дело только и думаем о кино, когда читаем новости на сайте stopGAME в которой фигурируют такие слов(термины)Авторы Gears The CoalitionUnreal Engine 5на Xbox Series X
GDC 2021 что переводится как GAME Developers ConferenceTemporal Super Resolution 

Скрытый текст
Инфа с гугла

Temporal Super Resolution (TSR) is a new anti-aliasing feature that many see as an upscaling feature.… The result is similar to Nvidia's DLSS in that TSR serves as an anti-aliasing feature but can also upscale models and generally smooth out graphical hiccups.

Перевод с гуглаTemporal Super Resolution (TSR) — это новая функция сглаживания, которую многие считают функцией апскейлинга.… Результат похож на DLSS от Nvidia в том, что TSR служит функцией сглаживания, но также может масштабировать модели и в целом сглаживать графические ошибки.
Alpha Point работает при разрешении дисплея 4K и 46 кадрах в секунду
NPCКак говорится — прошу прощения, не знал что это вес первым делом ассоциируется с кино индустрией а не видеоиграми :(Ну и на последок:
The Coalition сейчас, похоже, работает над игрой по новой франшизе, которая должна базироваться как раз на Unreal Engine 5Ну и тут явно не намек об игре, прямым текстом сказано что речь идет о новой кинофраншизе. Может быть это новый конкурент мстителям? Как вариант «лор» русских народных сказок позволяет сделать не менее эпическую зарубу в 4К 46 FPS :)
Сотни тысяч полигонов на одного человека. А глазки то всё ещё стеклянные как у куклы. «Не верю!»
Ну ты чего, этож сверх человек.Не зазнавайся раньше времени, если я когда то и был не прав, то в данном случае, в лужу сел ты и человек выше, а не я. 

Такие как они считают что читать это удел младшей расы людей, ролики больше знаний приносят.Ух какие мы слова знаем, но, так сказать: «добро пожаловать» в ряды младшей расы людей XD Как там живется? Расскажи нам.
Все комментарии