Ubisoft не собирается выпускать Rainbow Six Siege 2 — авторы верят, что вместо этого стоит развивать текущую игру

Геннадий Воробьев 23 июля 2021 16:23 16

Команда Rainbow Six Siege провела серию вопросов и ответов на Reddit. Одна из затронутых тем — планируется ли полноценный сиквел? Короткий ответ: нет, потому что текущая игра и без того постоянно развивается.

В будущем Siege эволюционирует настолько, что её действительно могут называть Siege 2, предполагает творческий руководитель Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff). Но, как считает команда, изменения стоит вводить постепенно, внутри текущего «скелета» игры.

Siege 2 означала бы новую игру, новое окружение, скорее всего, новый инвентарь и, может быть, новую команду разработчиков. Нам кажется, это не то, что необходимо сообществу. Мы заботимся о том, что вы вложили в нынешнюю игру, и не хотим переключаться на новую. Вместо этого мы хотим защитить ваши вложения и повысить их ценность, чтобы ваш нынешний «дом» (то есть Siege) становился ещё лучше. Это как ремонт в старом доме, чтобы он стал современнее, ярче и привлекательнее.

Лерой Атанасофф

Обратная сторона медали — регулярная необходимость проводить сложные технические работы, которые пользователи могут даже и не заметить. Например, как вспоминает технологический руководитель Siege, после релиза игры команда осознала, что добавлять новые устройства для оперативников слишком трудно — некоторые куски кода были общими для разных программных систем, и каждый раз, когда появлялся новый кусок, уже существующие ломались.

Складывалась неутешительная ситуация: чем больше устройств у оперативников, тем запутаннее вся программная система. Поэтому разработчики соорудили так называемый «фреймворк для гаджетов 2.0», чтобы изолировать устройства друг от друга. На данный момент на новый фреймворк перевели 90 % гаджетов.

Среди других ответов разработчиков:

  • Ubisoft всё ещё собирается ввести режим стрельбища, где можно протестировать урон и отдачу оружия в разных условиях (в том числе при разрушении стен). У команды есть планы по развитию обучающих инструментов в игре — только стрельбищем ограничиваться не хотят.
  • Производство карт переходит в гибридный режим: параллельно с «реворками» старых локаций начинают делать полностью новые.
  • Внутри команды Siege есть несколько человек, которые исследуют вопросы с эмуляцией клавиатуры и мыши на консолях — это даёт нечестное преимущество по сравнению с контроллерами. Однако чёткого решения проблемы пока нет ни у Ubisoft, ни даже у других компаний, говорит технический директор по обновлениям Siege.
  • Огонь по своим не собираются убирать из казуальных плейлистов, но Ubisoft в курсе, что некоторые считают стандартные режимы Siege слишком «потными» и хотят передышки время от времени. Поэтому проектируется разминочный командный бой насмерть, куда можно будет легко зайти и выйти, без серьёзных обязательств перед напарниками.
  • Очень скоро появятся некие новости, связанные с оперативником Twitch.

Другие новости

Комментарии

Я вот поражаюсь… Да, я понимаю, что Siege — это про осаду какого-то здания, но какие же на картах бывают проработанные экстерьеры! Надеюсь на режим, в котором нам просто дадут выбрать оперативников без способностей, чтобы было можно просто побегать по карте и пострелять, как в какой-нибудь Call of Duty.Хотя, Ubisoft для этого недавно анонсировала целую игру...
Рад что у вас хоть кто-то играет, но я играл по итогу 2 года уже один, ибо все бросили из-за известных его болячек. Я вот холил и лелеял надежду что ну вот скоро наконец-то все починят «хрен тебе в рыло сраный урод». Основной претензией моей была и остается регистрация попаданий, а тут помимо прочего взяли убрали трупы в последнем сезоне (на данный момент), пусть и для меня тупо косметически и как техническая фича буллет холы, я то и панчхоллами практически никогда не пользовался, а про эти что говорить. 

В общем мне жалко игру до безумия, я в ней провел начиная беты почти 6 лет, что показатель как она отличительна от всего того что выходит, но прям разрабы своими непонятными решениями убили всю для меня суть такое ощущение, как говорится вся жизнь состоит из мелочей, ну вот они для меня лично эти мелочи либо уничтожили либо изуродовали.

По итогу у меня даже нету нечего на замену, и я тупо щаз простаиваю в плане мультиплеерного окна. А игр которые бы меня увлекали почаще (именно мультиплеерные) увы не изобретены, а точнее как я сказал нету аналога. Так что сижу щаз библиотеку Steam разбираю, ну что нахватал на распродажах и даже не включил ниразу. Но все еще хочу играть в сидж, но понимаю что мне больно смотреть что там щаз. 
Жаль конечно, что больше не увидим что-то близкое к истокам серии.
Знаю об этом, но всё же одно дело, когда режим зарыт в файлах и его надо открывать по особому, а другое когда вводят на официальной основе. P. S. На скриншоте те самые слова разработчика о тдм. 
Если у близов каким-то образом выгорит с Overwatch2, выпустят обязательно
Все комментарии