Path of Exile: возвращение «Королевской битвы» и анонс расширения «Экспедиция», которое сделает игру сложнее

Руслан Присекин 16 июля 2021 1:44 27

Студия Grinding Gear Games вернула в Path of Exile режим королевской битвы, который в 2018-м явился в качестве первоапрельского события, и представила расширение «Экспедиция».

Режим Royale

Доработанный режим королевской битвы уже стартовал на PC, где будет доступен два дня. Далее он станет возвращаться по выходным в течение всей лиги «Экспедиция».

Улучшения «рояла»:

  • Cобственное древо пассивных умений.
  • Изменённый баланс избранных умений и классических уникальных предметов из всей игры.
  • Новые функции, включая усовершенствованный зрительский режим и таблицу лидеров.
  • Свежее украшение для убежища в виде жареного роа, которое выдают за убийство всех остальных игроков в матче. Внешний вид украшения меняется по мере побед.

Авторы намерены постепенно подкручивать баланс и выпускать другие обновления для Royale в промежутках между еженедельными игровыми сессиями.

Выпускать режим на консолях пока не планируют.

«Экспедиция»

Суть дополнения:

В «Path of Exile: Экспедиция» вы присоединитесь к калгууранской экспедиции, откопаете их потерянные реликвии и неупокоенных мертвецов с помощью цепочек взрывных зарядов, а затем обменяете, выторгуете или выкупите товары торговцев на эти реликвии.

Детали об экспедициях

  • Вы должны стратегически выгодно расположить цепь взрывных зарядов и подорвать их, а затем победить восставших покойников. За прохождение экспедиций полагаются всякие сокровища.
  • Древние рунические артефакты из экспедиций обмениваются у калгууранских торговцев, у каждого из которых свои предпочтения и индивидуальный подход к торговле.
  • Во время экспедиций можно найти журналы, которые позволяют отправиться в гораздо более крупные экспедиции, где бывают тайные проходы, скрывающие боссов и награды.

19 новых камней умений и поддержки

  • Камни умений «Дробление костей» и «Свирепый вихрь», а также камень поддержки «Камнелом» на основе Восхождений Покорителя, Берсерка и Вождя, доступных Дикарю.
  • Камни умений «Знамя непокорности» и «Сокрущающий щит», а также камень поддержки «Обезглавливание» на основе Восхождений Чемпиона, Гладиатора и Рубаки, доступных Дуэлянту.
  • Камни умений «Грозовой дождь» и «Взрывная смесь», а также камень поддержки «Прицельная баллиста» на основе Восхождений Налётчика, Следопыта и Снайпера, доступных Охотнице.
  • Камни умений «Засада», «Ловушка лезвий» и «Вольтаксовая вспышка» на основе Восхождений Убийцы, Диверсанта и Плута, доступных Бандиту.
  • Камни умений «Запретный ритуал», «Око зимы» и «Призыв жнеца» на основе Восхождений Оккультиста, Мага стихий и Некроманта, доступных Ведьме.
  • Камни умений «Узы маны», «Отпущение» и «Клич боевого мага» на основе Восхождений Иерофанта, Защитника и Инквизитора, доступных Жрецу.

Усложнение игры

  • Систему флаконов переработали, чтобы снизить постоянную прибавки в силе за их счёт.
  • Уменьшили уровень силы камней поддержки, рассчитанных исключительно на урон.
  • Отрегулировали наиболее мощные умения передвижения.
  • Срабатывающие умения теперь расходуют ману.
  • Враги в первом Акте стали гораздо более опасными.

«Экспедиция» появится 23 июля на PC/Mac и 28 июля на PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Вообще мимо, они до последнего пытались сохранить независимость и сравнить их можно было только с кампанией Valve. Но если тобой уже командует Бобби Коттик, то никакой Алекс или экспериментальный Артефакт, ты делаешь не будешь. А начнешь выпускать сырые игры, а качесвтво которое когда-то было эталоном скатиться до уровня Рефордж.Blizzard были независимой компанией лишь в первые года своей жизни. С конца 90-х они были дочерней компанией Vivendi, а в 2008 Vivendi и Activision слились. Даже навязывание разработки starcraft'а — решение руководства Vivendi, а не Blizzard. В тот момент часть сотрудников разочаровались в Blizzard и покинули ее, основав свои собственные компании в начале 2000-х (например, arenanet). Собственно, по этой причине первый показ starcraft'а был так плох. К слову, тот же Бобби Котик мало на что влияет, т.к. это холдинговая компания, а сам холдинг не влезает в разработку. По сути, ничего для Blizzard не изменилось за все эти 25 лет в этом отношении, изменилась лишь индустрия, превратившись в полноценный бизнес.Откуда эта безумная инфа, практически любой инди разработчик клепает тебе клон ВоВа за полгода на одном энтузиазме. Особенно когда половина картинок это уже нарисованы фанатами, только в рамочку надо вставить. Вот не верю что у настолько эффективного менеджера как Котик настолько плохая организованность. Будь это старое руководство в эти цифры еще можно было поверить.Я так понимаю, речь все же о hs, а не wow. Очевидно, ты сам не имеешь ни малейшего представления о разработке игр. Никакой нормальный клон HS за полгода не склепать. Сам-то hs в разработке был 6 лет. Все его адекватные клоны были в разработке по несколько лет, и работали над ним большие команды. Может, ты удивишься, но даже в разработке мобильных игр компании King принимают участие ТЫСЯЧИ сотрудников. Так что сотня разработчиков hs, с учетом всего, что выходит для игры сейчас (те же новые режимы, которые по масштабу как отдельные игры), — даже немного. Производительность очень хорошая.Ага замыкает тройку, по причине того что в ВоВке вышла классика, а Колда вышла на мобилки. При этом с минимумом вложений, продвижение(а главное требования) на мобилке на порядок проще и дешевле. =)Продвижение на моб. рынке стоит огромных денег, особенно в секторе гиперказуальных игр. Конкуренция сумасшедшая. И еще кое-что: мобильная колда не приносит больших денег.Я не пойму одного. Ты не владеешь информацией, не понимаешь механизм работы игровой индустрии, но все равно свои никчемные домыслы пытаешься выставить как истину. Зачем?
Не знаю, где это они говорил, но официально игра называется именно PoE 2. И это будет сиквел. С сохранением старого контента. 
И именно это было в интервью еще от 2019 года. И демо-версии, которые показывали, звание сиквела оправдывали полностью.Может за последнее время они поумерили свои аппетиты, и многое из обещанного решили не вводить? А то я уже давно не следил. 
Нафига столько сложностей когда можно посмотреть как работает компания Близзард, без представления какой-то абстрактной компании? И о чудо философия у каждой маленькой студии сейчас изменилась, т.к. начальствуют везде эффективные менеджеры, весь старичков хоть как-то топивших за качество уже поувольняли(Зато есть надежда на Дримхэвен). А основной доход все равно приносить студия King. XDНа счет системы она начала приносить меньше голды, а ни мне играющему в приключения, ни другу засевшим в батлграунде эти паки и бесплатно косметика не нужны. =)Мой посыл в том не сколько HS приносит, а то что она практически ничего не расходует. В тоже время WoW потенциальная черная дыра для денег. 
Dreamhaven совершенно другого типа компания. Blizzard с релизом WoW стали полноценной крупной рыбой на уровне Ubisoft или EA, так что и сравнивать их политику нужно со сверстниками.Система начала приносить больше голды уже давно.И почему HS не должен ничего расходовать, когда над ним работает внутренняя команда 100+ человек и еще столько же на аутсорсе рисует арты для карт? Да, на WoW затраты больше, но и hs каждый месяц отжирает несколько $млн на поддержку.P.S. Пару слов о доходах студии King. Если и сравнивать между собой доходы трех дочерних компаний ATVI, то King сейчас замыкает тройку, при этом в плане прибыли у нее тоже все не так хорошо — мобильные игры требуют колоссальных вложений на поддержку и продвижения, еще больших, чем на консолях или ПК.
Blizzard с релизом WoW стали полноценной крупной рыбой на уровне Ubisoft или EA, так что и сравнивать их политику нужно со сверстниками.Вообще мимо, они до последнего пытались сохранить независимость и сравнить их можно было только с кампанией Valve. Но если тобой уже командует Бобби Коттик, то никакой Алекс или экспериментальный Артефакт, ты делаешь не будешь. А начнешь выпускать сырые игры, а качесвтво которое когда-то было эталоном скатиться до уровня Рефордж. И почему HS не должен ничего расходовать, когда над ним работает внутренняя команда 100+ человек и еще столько же на аутсорсе рисует арты для карт? Да, на WoW затраты больше, но и hs каждый месяц отжирает несколько $млн на поддержку.Откуда эта безумная инфа, практически любой инди разработчик клепает тебе клон ВоВа за полгода на одном энтузиазме. Особенно когда половина картинок это уже нарисованы фанатами, только в рамочку надо вставить. Вот не верю что у  настолько эффективного менеджера как Котик настолько плохая организованность. Будь это старое руководство в эти цифры еще можно было поверить.King сейчас замыкает тройку, при этом в плане прибыли у нее тоже все не так хорошо — мобильные игры требуют колоссальных вложений на поддержку и продвижения, еще больших, чем на консолях или ПК.Ага замыкает тройку, по причине того что в ВоВке вышла классика, а Колда вышла на мобилки. При этом с минимумом вложений, продвижение(а главное требования) на мобилке на порядок проще и дешевле. =) 
Все комментарии