В Red Dead Redemption 2 появилось DLSS — прирост производительности в 4K составляет до 45 %, уверяет NVIDIA

Геннадий Воробьев 14 июля 2021 11:00 30

Для Red Dead Redemption 2 выпустили обновление, которое добавляет поддержку технологии DLSS на видеокартах GeForce RTX. Игра знаковая, так что NVIDIA посвятила ей отдельный трейлер и запись в блоге, где похвасталась приростами производительности.

NVIDIA озвучивает несколько фактов о DLSS в RDR2:

  • Производительность в разрешении 4K увеличивается до 45 %.
  • Благодаря DLSS игра превышает 60 fps на максимальных настройках в следующих разрешениях и на следующих моделях видеокарт:
    • 1080p на всех GeForce RTX.
    • 2K на RTX 3060 Ti или лучше.
    • 4K на RTX 3070 или лучше.

Если у вас самостоятельная версия Red Dead Online, апдейт с DLSS вы всё равно получите. Технология от NVIDIA появилась в RDO вместе с обновлением «Кровавые деньги».

Увеличение fps с DLSS в режиме производительности, разрешением 4K и максимальными настройками.

Другие новости

Комментарии

Я к тому что в 90% случаев разница просто минимальная и платить лишнюю 1000$ что бы у тебя чуть чуть получше были тени как то не целесообразно.  
А как же великий ПеКа ультра гейминг? )))
Может она видна на мониторе когда в упор сидишь, не телеке не видно. 
Сейчас это не так актуально потому что консольные игры имеют в основном режимы производительности, а картинка отличается минимально...
Мне не видно с 2-ух метров с 65 дюймового между 1440 и 4к особо, я вот лично вооьще не вижу, вот с 1080 и 4к видно. В Forza видно, хорошо между 1080 и 4к. Так же многое зависит от качество самого апскейла
Все комментарии