Часы, обновлённые эффекты и расширенный тайник — улучшения Diablo II: Resurrected после «альфы»

Руслан Присекин 14 июля 2021 0:57 21

Благодаря техническому альфа-тестированию Diablo II: Resurrected, которое проходило в апреле, Blizzard среди прочего значительно повысила качество графики и геймплея, а также доработала специальные возможности. Этим улучшениям посвящена заметка от разработчиков.

Обновления графических эффектов

  • Молния — графический эффект стал белее и заметнее для лучшего соответствия эффекту из оригинальной версии.
  • Снежная буря — графический эффект теперь лучше передаёт разрушительную силу оригинальной версии.
  • Священный холод — графический эффект теперь лучше передаёт цвета и дымчатость оригинальной версии.
  • Графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других эффектов, был обновлён.

Обновления анимаций

  • Скорость анимации при восполнении маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.

Обновления значков

  • Цвет значков свитков, самоцветов и зелий стал более насыщенным. Это нужно, чтобы повысить красочность изображения, выделить основные элементы и сделать значки понятнее.
  • Подобным образом улучшены и скорректированы значки оружия, брони, предметов для заданий и талисманов.

Настройки интерфейса

  • Появилась возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши, но при этом сохранилась оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.
  • Количество вкладок общего тайника увеличено с одной до трёх (каждая по 100 ячеек).
  • Подсказку со сравнением свойств, появлявшуюся в описании каждого предмета (сравнение при удержании клавиши), теперь можно включить или отключить в разделе настроек интерфейса «Горячие клавиши в подсказках к предметам».
  • Добавлены новые элементы, которые сделают карту понятнее. Например, подкорректирован цвет полупрозрачных карт, дабы они не так сильно сливались с окружением.
  • Теперь будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре/на весь экран».

Прочие обновления

  • Добавлены часы. Чтобы включить их, перейдите в настройки интерфейса и поставьте галочку в поле «Часы».
  • Персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки (которая, кстати, стала быстрее).
  • Удалены добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики.

Это только часть усовершенствований, сделанных на основе отзывов игроков после «альфы». Так, в будущей статье подробнее расскажут о расширении специальных возможностей.

Всё перечисленное геймеры смогут опробовать уже в августе. Сначала предзаказчики получат ранний доступ к бета-тесту, а затем игроков на всех платформах пустят в ОБТ.

Сама же Diablo II: Resurrected выходит 23 сентября.

Другие новости

Комментарии

Выглядит как мультик, эх.
Пусть так. Только оригинал как условный Остров сокровищ/Домашнее видео/Эй, Арнольд!/Следствие ведут колобки, а Ressurected как условные Смешарики/Магазинчик БО/Рик и Морти/Гравити Фоллз.
D3 вообще отдельная песня. Но камон. Разница примерно как между Fallout 1/2 и Arcanum. Arcanum классный, я и сейчас с удовольствием там бегаю (мы про визуал всё ещё), но как по мне — Fallout'ы смотрятся более мрачно и серьёзно, что ли. Хотя казалось бы. И вот если бы Arcanum'у добавить вот этого-того-сам-не-знаю-чего, то он от этого только лучше стал бы.Я бы с радостью объяснил нормально, чего именно мне не хватает, но сам не понимаю. Перерисовали всё классно, с деталями всякими мелкими вообще очень круто заморочились. Но выглядит это всё как-то гладко слишком, игрушечно, чтоли.
Так восстановленили оригнальный вид амазонки и сорки из оригинала или всё также оставили цензуру поганную? 
Нет но отсутствие этого бьёт по атмосфере для меня. 
Все комментарии