Работающая над Battlefield 2042 студия DICE LA провела ребрендинг. Теперь она называется Ripple Effect Studios. Об этом сообщила материнская компания EA.
Кроме нового офиса в Лос-Анджелесе, больше никаких крупных изменений. Команду по-прежнему возглавляет Кристиан Грасс (Christian Grass), студия всё ещё работает над неанонсированным режимом для Battlefield 2042, на который её вдохновили игроки. Руководитель Ripple Effect говорит об изменении следующее:
В Ripple Effect Studios инновации и качество лежат в основе каждого проекта, ведь даже самая маленькая идея может изменить мир. Этот подход отражен и в новом названии студии (прим. ripple effect — волновой эффект). Мы очень гордимся работой, проделанной нами под именем DICE LA, и команда DICE навсегда останется частью нашей ДНК. Однако за последние восемь лет мы выработали собственную культуру и собственные подходы к созданию контента. Мы с нетерпением ждём возможности проявить себя в будущем, расширить команду и укрепить идентичность нашей студии.
Сейчас разработчики набирают людей для неанонсированного проекта. «Студия уже имеет впечатляющий послужной список и намерена создавать новые серьезные и высококачественные проекты», — говорит основатель Respawn Entertainment и куратор Ripple Effect Винс Зампелла (Vince Zampella). По его мнению, сейчас лучшее время, чтобы стать частью команды.
Во время мероприятия EA Play Live состоится демонстрация нового режима Battlefield 2042 — того самого, над которым трудится Ripple Effect. Трансляция пройдёт на официальном Twitch-канале EA 22 июля в 20:00 по Москве.
DICE LA была создана в 2013 году в качестве подразделения шведской DICE. Костяк команды состоял из специалистов распущенной Danger Close, известной за счёт серии Medal Of Honor. Студия приложила руку к нескольким частям Battlefield: BF4, BF Hardline и BF1.