RimWorld получит крупное обновление с загонами для животных и DLC, которое добавит в игру идеологии

Руслан Присекин 5 июля 2021 23:28 21

Последние 15 месяцев студия Ludeon готовит две новинки для RimWorld — апдейт 1.3 и дополнение Ideology, которые должны выйти в один день.

Добавки стартуют примерно через две недели, но срок релиза может измениться. Уже можно опробовать бета-версию апдейта — она включается в соответствующей вкладке Steam.

Ниже мы перечислили главные изменения.

Обновление 1.3

  • Загоны для животных. Благодаря им ваша живность станет более продуктивной, у неё появятся более чёткие роли, а колония будет напоминать ранчо.
    • Создать атмосферу фермы помогут ящики для яиц и дорожное покрытие из соломы.
  • Панели поиска по всему интерфейсу — в меню строительства и исследований, окне статистики, складском фильтре и так далее.
  • Переработанная система репутации фракций. Соседи будут записывать ваши действия и объяснять своё отношение к ним.
  • Во время рейдов на вашу базу противники смогут прокладывать туннели в обход главного пути и разрушать стены с помощью специальных инструментов. Для последнего племена вооружатся топорами, пираты — гранатами, а механоиды — новым типом юнита «Термит».
  • Возможность выстроить бойцов в одну линию одним нажатием кнопки мыши.
  • Вы сможете приказать подчинённому подобрать раненого товарища, а затем отнести его куда угодно, используя обычное управление движением.
  • Колонисты научатся носить с собой лекарства в инвентаре и использовать их прямо на поле битвы.
  • Бороды!
  • Рендеринг персонажей сделают более эффективным. Кроме того, после ранений на их телах будут образовываться раны, перевязки и прочие элементы.
  • Технические изменения, упрощающие моддинг.

Дополнение Ideology

  • Система убеждений для колонии. Она позволит создать, например, поклоняющихся деревьям каннибалов, которые вырезают черепа на мебели, слепых жителей туннелей, избегающих света, или трансгуманистов, одержимых идеей совершенствования человека посредством технологий.
    • Вы вольны смешивать различные элементы системы убеждений и настраивать правила, ритуалы, социальные роли, почитаемых животных, оружие, культуру, стиль, здания, татуировки, одежду, фоновое повествование, богов и упомянутые бороды.
  • Новый тип квестов в духе «рогалика», где нужно пробираться в древние сооружения и преодолевать внутри неизвестные опасности, чтобы получить сокровища.
  • Новые существа — дриады, ведущие симбиотические отношения с особыми деревьями.
  • Деревни племён, поклоняющихся терминалу в космическом корабле.
  • Новая концовка.

Другие новости

Комментарии

Вау, они добавят контент который уже есть в виде модов, но за деньги в полую стоимость игры
Да там еще не все нужные моды с 1.0 на 1.2 перетянули, а ты о 1.3 говоришь.
Ну это конечно будет работать, но это же убирает часть фана от игры) Я вот почти всегда даже не ставил цель улететь а ставил цель сделать свой glitterworld будущего с несколькими колониями, кучей колонистов, радугой, единорогами и уничтоженными рейдерами)
> Загоны для животных
Ну фиг знает, мои животные тупо по кайфу живут, не загоняясь.
Кроме панели поиска(о хоспаде, как долго я этого ждал!) все уже есть с модами и даже больше. И лаги от количества объектов на карте фиксятся тем же rocketman'ом. Надеюсь что изменения не сделают моды на 1.2 неиграбельными. 
Все комментарии