Как создавалась боевая система Guardians of the Galaxy

Геннадий Воробьев 3 июля 2021 15:02 19

В основе боевой системы Guardians of the Galaxy от Eidos-Montréal — командный экшен, где вы полностью контролируете только одного героя. О том, как родилась такая система и почему разработчики посчитали её подходящей, рассказал старший руководитель по геймплею Патрик Фортир (Patrick Fortier) в интервью Game Informer.

  • Eidos-Montréal хотела сделать уникальный игровой процесс, который выделялся бы на фоне других игр даже спустя несколько лет после релиза. В качестве примера Фортир вспомнил Alien: Isolation — мол, она остаётся особенной до сих пор, никто похожего так и не сделал.
  • Очевидно, в «Стражах Галактики» нужен геймплей, который передаёт командный дух и одновременно подчёркивает неповторимость каждого персонажа, его характер.
  • Так и появилась система, где вы играете только за Звёздного Лорда, однако рядом находятся ещё четыре героя — вы отдаёте им приказы. По мнению Фортира, таким образом рождаётся ощущение «одиночного тимплея» — несмотря на то что вы прямо контролируете лишь одного персонажа, возникает чувство, будто вы играете сразу всей командой.
  • Способности Стражей распределили в соответствии с их поведением: Ракета и Грут работают вместе, но Ракета стреляет, а Грут защищает; Дракс контролирует толпу и накладывает статусные эффекты вроде оглушения; Гамора фокусируется на одном враге и наносит ему много урона.
  • У способностей есть кулдауны: когда вы отдаёте Стражу приказ, то не можете сразу же заставить его выполнить следующий. Чтобы темп геймплея не нарушался, способности у разных персонажей частично взаимозаменяемые: например, вы не останетесь совсем без скиллов на урон, если Гамора находится на кулдауне. Эта система также подталкивает игроков строить разные комбинации умений.
  • Любовь Звёздного Лорда к песням 1980-х вписана в бои: когда заполняется специальная шкала, протагонист может произнести воодушевляющую речь на основе трека, который сейчас играет в его плеере. Если команда воодушевлена, кулдауны откатываются гораздо быстрее.
  • Фортир добавляет, что диалогам в разных формах уделили очень много внимания: например, о каждом коллекционном предмете можно поговорить с одним из Стражей. Всего в игре примерно в два раза больше реплик, чем в Deus Ex.

Guardians of the Galaxy должна выйти 26 октября на PC, PlayStation и Xbox. Есть и версия для Switch, но лишь в виде стриминга через облачный сервис.

Другие новости

Комментарии

У меня игровой опыт 23 года, я говно на милю вижу.
, геймплей то говно
А еще прокачен арткоп!
Каков был бы геймплей именно за него. 
Все комментарии