Механику вторжения для DOOM Eternal отменили — вместо неё выпустят режим «Орда»

Андрей Маковеев 2 июля 2021 17:53 25

Когда-то давно, когда по Земле ещё бродили динозавры, id Software пообещала ввести в DOOM Eternal режим, навеянный Dark Souls, — пользователь мог бы вторгнуться в чужую кампанию в роли демона и попортить кровь Палачу Рока. Механика должна была появиться ещё на релизе шутера, но затем её отложили на более поздний срок. А теперь вообще отменили.

По словам исполнительного продюсера DOOM Eternal Марти Страттона (Marty Stratton), авторы отказались от идеи по двум причинам. Первая — издержки удалённой работы во время пандемии. А вторая — очень положительные отзывы публики о дополнениях и мастер-уровнях: они, дескать, побудили id сосредоточиться на этих аспектах геймплея Eternal.

Студия решила перенаправить свои усилия на другую новинку — одиночный режим «Орда». Параллельно команда трудится над обновлением BATTLEMODE — для PvP запланированы геймплейные правки, свежая карта и соревновательная структура, построенная на рангах.

Подробности о дальнейшей поддержке боевика раскроют на фестивале QuakeCon 2021, который пройдёт с 19-го по 21 августа в цифровом формате.

Также Страттон упомянул, что до конца года на Nintendo Switch станет доступна вторая часть расширения The Ancient Gods.

Другие новости

Комментарии

Поддерживаю! И говноедов не меньше!
Мдэ...Иного от ИД не ожидал. Я окончательно разочарован в Eternal
триплЭй, разработка дорожает, слышь купи)
Cкорее всего они лапшу на уши вешают, я уверен, что учитывая сетевой код этернала, они не смогли добавить вторжения без лагов.Да даже в дарке есть статеры во время вторжений и это бесит, а что будет если к тебе вторгнутся во время боя в динамическом шутере? Статер=>умер=>alt+f4.Вместо того, чтобы признать, что не справились, они вот так тупо оправдываются.Ну это мои впечатления от прочитанного.
А я думал что этот режим отменили ещё на релизе...
Все комментарии