Когда-то давно, когда по Земле ещё бродили динозавры, id Software пообещала ввести в DOOM Eternal режим, навеянный Dark Souls, — пользователь мог бы вторгнуться в чужую кампанию в роли демона и попортить кровь Палачу Рока. Механика должна была появиться ещё на релизе шутера, но затем её отложили на более поздний срок. А теперь вообще отменили.
По словам исполнительного продюсера DOOM Eternal Марти Страттона (Marty Stratton), авторы отказались от идеи по двум причинам. Первая — издержки удалённой работы во время пандемии. А вторая — очень положительные отзывы публики о дополнениях и мастер-уровнях: они, дескать, побудили id сосредоточиться на этих аспектах геймплея Eternal.
Студия решила перенаправить свои усилия на другую новинку — одиночный режим «Орда». Параллельно команда трудится над обновлением BATTLEMODE — для PvP запланированы геймплейные правки, свежая карта и соревновательная структура, построенная на рангах.
Подробности о дальнейшей поддержке боевика раскроют на фестивале QuakeCon 2021, который пройдёт с 19-го по 21 августа в цифровом формате.
Также Страттон упомянул, что до конца года на Nintendo Switch станет доступна вторая часть расширения The Ancient Gods.