Пятый патч для Baldur’s Gate III анонсируют в формате интерактивной игры для чата Twitch

Геннадий Воробьев 2 июля 2021 15:17 22

Скоморохи из Larian Studios анонсируют патчи для Baldur’s Gate III с шутками и прибаутками. Теперь они назначили дату своего следующего выступления — 8 июля в 21:00 по Москве нам расскажут про пятый апдейт для раннего доступа.

В это время Larian запустит «эпичное возвращение» Panel from Hell — так студия именует свои трансляции, посвящённые Baldur’s Gate III. Новый выпуск называется «Самая доблестная жертва» и предложит интерактив для чата Twitch: зрители будут голосовать за то, как должны развиваться события в стриме.

Как говорит Larian, во время эфира группа приключенцев отправится в башню волшебника, где нужно отыскать древний артефакт. Среди приключенцев будут как профессиональные актёры, так и разработчики Baldur’s Gate III. И, надеемся, Свен Винке (Swen Vincke) вновь облачится в свой сияющий рыцарский доспех!

Если вы не знаете, что творится во время Panel from Hell, можете посмотреть предыдущий выпуск, где анонсировали друидов. Тогда в эфире паслась живая корова, а разработчики со всей силы косплеили фэнтезийных существ.

Пятый патч Baldur’s Gate III должен появиться уже на следующей неделе — видимо, вскоре после Panel from Hell. Larian дежурно предупреждает, что сохранения с предыдущих патчей не переносятся: если вы захотите продолжить старый «сейв», то понадобится установить в свойствах игры в Steam бета-тест с прошлым апдейтом.

Другие новости

Комментарии

Интересно, к какому патчу ларианы догадаются (и догадаются ли вообще), что идея того, что непись начинает диалог не с мейн-гг, а с ближайшим сопартийцем — это плохая идея и кайнда бесит и руинит прохождение?
Нет, не звучит. Потому что если ты играешь один, то ты не распыляешь прокачку на всякий мусор. Поэтому например в дивинити 2 у меня был один персонаж — вор, другой — телекинетик, а мейн-гг — дипломат с возможностью убалтывать других. Вот только проблема в том, что он ска не мог этого делать т.к. далеко не всегда диалог начинали с ним. Это настолько ублюдская механика в своей основе, что я лолирую с того, что мне еще минусов за это здесь напихали. Окей, ладно, есть те, кому нравится раскаленный штырь в заднице, я их не осуждаю. Но по крайней мере можно было бы сделать выбор — кто хочет нормальное рпг с хорошим отыгрышем, а кто хочет по кд руинить проверку на убеждение. 
Ещё раз — сама механика может быть и прикольная. Но в рамках компьютерной игры она не работает. Как и большинство днд-механик, которые только бесят.Вот этот рандомайз с диалогами руинит возможность договориться например. Что в этом хорошего? Почему бы тогда не выпилить к хренам прокачку харизмы\убеждения? Это тупое говно и не нужно ни в какой мере.
Почему скоморохи то? Эти как вы себе позволяете сказать «скоморохи», всегда имеют творческий подход, вкладывают душу и в итоге выводят топовые РПГ... 
Надеюсь, ни к какому
Все комментарии