На первый взгляд «Стражи Галактики» отлично подходят для чего-то мультиплеерно-кооперативного: несколько ярких персонажей со своими уникальными особенностями сражаются против плохишей. Свежая игра по франшизе отказывается от этой мысли и предлагает исключительно одиночную кампанию, однако когда-то многопользовательские планы всё-таки строили.
В портфолио разработчика Саймона Ларуша (Simon Larouche) обнаружили отметку о том, что с марта 2017-го по февраль 2018-го он работал в Eidos-Montréal и исполнял обязанности руководителя по онлайн-геймплею в Marvel’s Guardians of the Galaxy. Как пишет Ларуш, мультиплеер в игре отменили. Видимо, сразу после этого он перешёл в другую студию — с февраля 2018-го и по настоящее время он трудится над чем-то секретным в Guerrilla Games.
Авторы Marvel’s Guardians of the Galaxy в районе анонса упоминали, что действительно рассматривали разные концепции игры:
Мы начинали обсуждать разные направления, вроде мультиплеера или кооператива. Но, всмотревшись в «Стражей Галактики», мы поняли, что главное здесь — это персонажи. Яркие личности, которые постоянно спорят друг с другом и иногда всё-таки уживаются вместе. Здесь смесь всего — их достоинств, их недостатков. Мы подумали, что было бы безумно круто, если бы вы могли стать одним из Стражей и оказаться в эпицентре отношений этих героев.
Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas), старший творческий руководитель
Жан-Франсуа Дюга высказывался так, словно мультиплеер в Marvel’s Guardians of the Galaxy существовал лишь на уровне концепции, но из резюме Ларуша получается, что над онлайном работали не меньше 11 месяцев.
В конечном варианте игры напарники Звёздного Лорда сопровождают его на правах ИИ: с ними связано множество сюжетных сцен, но в бою они лишь выполняют команды игрока. Другие подробности о Marvel’s Guardians of the Galaxy можете узнать из нашей «Первой полосы».