Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе

Геннадий Воробьев 24 июня 2021 13:02 25

Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!

Вот что рассказали создатели мода:

  • Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
  • Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
  • 2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
  • За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.
Одна из книжных обложек в Skywind.
  • Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
  • За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
  • Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
  • Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
  • Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
  • Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
  • 35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.

Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.

Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.

Другие новости

Комментарии

За минусами сюда заглянул?
Морровиндские меню «доступные за долю секунды» лишены какой-либо лаконичности и представляют из себя окна от проводника со стилизованными плашками сверху и откровенно выбиваются из общей стилистики всей остальной игры. Например карта, которая ни разу не помогает ориентироваться. Проще искать дорогу самому по дорожным знакам, лишь изредка поглядывая в карте в какой стороне находится та или иная локация. Отсутствие каких либо обозначений что за локация на карте и пока не наведёшь не поймёшь что перед тобой. Двемерские руины, даэдрические руины, имперский форт или лагерь эшлендеров? В даггерфоле тоже от карты было мало толку, но там хотя бы были цветовые обозначения для каждой локации.Инвентарь тоже не выдерживает никакой критики, так как после пары часов игры особенно на ранних её этапах у тебя скапливается непомерное количество всякого барахла значки которого ± похожи и пока не наведёшь курсор не поймёшь, что это, метка пропильёна или кухонный нож. А с такими модами как Tamriel Rebuilt эта проблема становится только больше. Понятными и полезными оказываются только меню магии и меню статов. Но с ними мы возвращаемся к проблеме из первого обзаца это окна винды.Я уже молчу об отсутствии таких мелких, но приятных и удобных вещей как QuickLoot, горячих клавиш на клавиатуре позволяющих быстро перекладывать необходимые предметы из инвентаря в сундук или наоборот.Касательно графики могу сказать только то что морровинд красив в статике, когда мир начинает двигаться в особенности без модов, то становится страшно.
Зайди в Excel, там меню самое то для тебя, никаких переходов и сплошные таблицы.
Дело в том, что тот же Tamriel Rebuilt для Морровинда достиг гораздо большего прогресса. При этом не уступая в качестве проработки локаций. И я уже молчу про другие более-менее крупные проекты.
Однако есть подозрение, что ради этого под нож пойдут сильные стороны Морры: сильная система магии, включающая создание собственных спеллов, необходимость использовать оружие в которое твой перс более-менее умеет, заклинания телпортации да левитации и многое другое, что с годами пропало из серии TES ради упрощения геймплея =(
Все комментарии