Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim — с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе
Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!
Вот что рассказали создатели мода:
Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.
Одна из книжных обложек в Skywind.
Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.
Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.
Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.