Microsoft хочет выпускать хотя бы одну игру каждые три месяца и думает над новыми тарифами подписки на Game Pass

Андрей Маковеев 10 июня 2021 17:24 15

В преддверии E3 2021 компания Microsoft решила напомнить, что она делает большую ставку на своё игровое направление. В свежей статье корпорация рассказала, чего она уже добилась и чего намерена достичь в обозримом будущем.

Успехи Xbox Game Pass

  • По сравнению с остальными игроками, подписчики Xbox Game Pass пробуют на 30 % больше жанров и на 40 % больше игр. Свыше 90 % опрошенных клиентов сервиса заявили, что приобщились к игре, которую не стали бы покупать без подписки.
  • Партнёры Game Pass отмечают, что, когда их игры входят в каталог подписки, вовлечение пользователей поднимается более чем в восемь раз.
  • Подписчики тратят на игры и дополнительный контент на 50 % больше денег, чем другие пользователи. Речь обо всех интерактивных развлечениях, а не только о тех, что есть в библиотеке Game Pass.
  • После того как подписка EA Play стала частью Game Pass Ultimate, сервис Electronic Arts достиг рекордных показателей на платформах Microsoft.
  • Несмотря на то что Outriders для Xbox с первого дня доступна клиентам XGP, она стала самой продаваемой цифровой игрой для Xbox по итогам релизной недели и вошла в топ-10 самых продаваемых цифровых игр для Xbox за апрель.
  • За первые семь дней MLB The Show 21 стала самой популярной спортивной игрой 2020-го на Xbox и второй по популярности спортивной игрой за всю историю Xbox. Также она оказалась самой продаваемой игрой для Xbox за апрель.

Планы на облачный гейминг

  • Microsoft сотрудничает с производителями телевизоров, чтобы внедрить в устройства поддержку служб Xbox — для игры понадобятся лишь сам телевизор, подключение к Интернету и контроллер.
  • Команда Xbox изучает новые предложения для потенциальных клиентов Xbox Game Pass — Microsoft недвусмысленно намекает, что подписка может добраться до большего количества регионов и даже обзавестись более дешёвыми тарифами.
  • Корпорация работает с поставщиками телекоммуникаций над новыми услугами вроде Xbox All Access, которая позволяет покупать консоль и Game Pass за небольшую ежемесячную плату.
  • Xbox разрабатывает собственные устройства для облачного гейминга.
  • В ближайшие несколько недель облачный сервис Xbox начнёт поддерживать браузеры Edge, Chrome, и Safari.
  • На последних этапах находится модернизация дата-центров Microsoft по всему миру — игры будут запускаться на Xbox Series X. Соответственно, «облачные» пользователи ощутят преимущества свежей консоли — быстрые загрузки, высокую частоту кадров и улучшенную графику.
  • До конца года облачный гейминг напрямую внедрят в экосистему консолей и в приложение Xbox на PC — так, появится возможность опробовать игру перед закачкой.

Грядущие игры

  • Microsoft ставит перед собой цель выпускать как минимум одно развлечение от внутренней студии каждые три месяца. В Xbox Game Studios уже готовят RPG, шутеры, стратегии, приключения и не только.
  • Программа ID@Xbox принесла инди-разработчикам свыше $2 миллиардов. Теперь эту модель используют в программе ID@Azure, благодаря которой независимые авторы могут создавать игры с помощью облачных технологий.

О следующей волне своих проектов корпорация расскажет в рамках совместной презентации Xbox и Bethesda. Шоу начнётся 13 июня в 20:00 по московскому времени.

Другие новости

Комментарии

Но о качестве можно забыть
Но мы знаем майкрософт и их игры. Поэтому человек и говорит о качестве можно забыть. Быстро, много, но слабо
А о качестве игр Bethesda, (студии разработчиков которой, теперь по факту внутренние студии майков) ты что-нибудь слышал?
Дык у этой студии качество игр обычно и хромает. Очень часто всё криво и халтурно сделано. За рейдж 1 и 2 вообще страшно вспоминать. Две игры у них нормально доведены до ума это дум и эвил визин. Всё.
Ори это не их игра она не только доля бокса, хеллблейд нам ещё никто не показывал что там будет никто не знает. Форза это игра про пластиковые коробки которые ездят по дороге.
Все комментарии