Новая внутренняя студия Activision займётся мобильными ААА-играми

Лина Скорич 7 июня 2021 19:43 5

На рынке мобильных игр водятся большие деньги, и Activision понимает это, как никто другой. К примеру, в конце прошлого года условно-бесплатный шутер Call of Duty: Mobile вышел в Китае. Только за первую неделю это принесло игровому гиганту $14 миллионов. Activision явно нащупала золотую жилу, поэтому основала внутреннюю студию, которая будет заниматься «разработкой лучших ААА-мобильных игр в мире».

Студия получила название Activision Mobile и пока не была официально представлена. На сайте Activision опубликовала целый список вакансий для нового подразделения. Первым проектом студии станет мобильная ААА-игра в серии Call of Duty.

Activision выпустила Call of Duty: Mobile в ноябре 2019. Издатель утверждает, что игру загрузили более 500 миллионов раз.

Другие новости

Комментарии

По какой причине? 
С подавляющем большинством pay2win согласен.

Но что если Activision сможет в нормальные мобилки? Да та же COD mobile неплохо играется. Там вроде есть и скинчики и пушки которые можно купить. Есть и «голодные игры» где все оружие рандом. Неплохая графика, удобное управление. Радует и то, что выходят различные мультиплатформы: тот же dead cells, серия GTA, Max боль, Beholder, Exit the gungeon вообще эксклюзив Apple Arcade (был раньше)!  

Вообще одна из причин успешность Свича в чем заключалась? Помимо фанбазы. Она портативная. Скайрим в кармане черт возьми! Зельда, ДУУМ и другие игры в которые ты мог играть где угодно, хоть на парах. Только свич стоит как неплохой телефон. А телефон это в первую очередь многофункциональная платформа. 

Телефон сейчас есть у каждого. Есть и возможность ознакомиться с игровой индустрией при помощи НОРМАЛЬНЫХ игры. Тем самым приобщить к игровой индустрии. У меня есть знакомый, который играл в Макса Пейна на телефоне, он и вовсе не знал что это порт с пк. 

Всё это я к чему, да мобильный гейминг сейчас это действительно игры-дрочильни и хороший тайтлов там мало, и донятят туда в основном школьники. А если игры и есть то это порты с других платформ. Но что если такие гиганты индустрии, как Activision  смогут достать его из ямы с аниме ММО? Что если через пару лет у телефона будет хватать мощности запускать условный дуум? 

  
Но что если Activision сможет в нормальные мобилки?Колда мобильная мне не зашла, т.к. я могу в шутеры на геймпаде, но вот в шутеры на сенсоре без тактильной отдачи я не могу =) Да и формат игры на телефоне не мой. Это уже личные предпочтения. Что касается качества — Мобильная колда неплоха, но у меня все время есть ощущение, что меня хотят подло нае… на деньги, за каждым углом)адует и то, что выходят различные мультиплатформы: тот же dead cells, серия GTA, Max боль, Beholder, Exit the gungeon вообще эксклюзив Apple Arcade (был раньше)!Бесспорно! Взял у лучшего друга, когда сидели в кафешке, его последнее яблоко, потыкал в довольно крутой Fantasian по его эпплоподписке. Он прям хорош, прям факт. Как и Nier Re[in]carnation. Вообще одна из причин успешность Свича в чем заключалась? Помимо фанбазы. Она портативная. Скайрим в кармане черт возьми!Я сам Свитченосец с 2019 года)) Как и Вито- и ДС-коносец. Вот сейчас на Vita прохожу Hyperdimension Neptunia ReBirth1. Зельда, ДУУМ и другие игры в которые ты мог играть где угодно, хоть на парах. Только свич стоит как неплохой телефон. А телефон это в первую очередь многофункциональная платформа.Вот поэтому на телефоне у меня, запылившись, лежат 5 или 6 тыкалок, а мобильные консольки даже пыль собирать не успевают)))Телефон сейчас есть у каждого.В этом и кроется успех мобилок: феноменально огромная инстолл-база. Есть и возможность ознакомиться с игровой индустрией при помощи НОРМАЛЬНЫХ игры. Тем самым приобщить к игровой индустрии. У меня есть знакомый, который играл в Макса Пейна на телефоне, он и вовсе не знал что это порт с пк.Любопытно. Видимо, парень совсем далек от игр, или родился позже нулевых) Страшно подумать, что людям 2003 года рождения уже под 18 — мое старческое 33-летнее брюзжание. И да, таким образом знакомиться с крутыми релизами типа KOTOR — очень даже можно. Порт действительно хорош, я в него даже тыкал на своем Redmi Note 7. Всё это я к чему, да мобильный гейминг сейчас это действительно игры-дрочильни и хороший тайтлов там мало, и донятят туда в основном школьники.Вот только беда в том, что живут такие дрочильни за счет китов, у которых хорошие зарплаты)А если игры и есть то это порты с других платформ. Но что если такие гиганты индустрии, как Activision  смогут достать его из ямы с аниме ММО?Беда в том, что это мало кому выгодно. Пояснение чуть ниже. Что если через пару лет у телефона будет хватать мощности запускать условный дуум?Последние 2-4 поколения iPhone и iPad уже давно его могут запускать, например 2016-го года. Последние два поколения iPad — уж точно. Только никто не чешется это делать. Потому что продавать скинчики и пропуски, а также скипы выгоднее. Они не требуют сил и затрат. А народ, увы, хавает. Потому что либо не знает, что есть что-то получше, либо им настолько резиново на все и им нужно потыкать в циферки и кристаллы на экране телефона, накручивая себе параметры за свои же деньги.Да и разнести управление на DOOM так, чтобы это не превратилось в три кнопки на экране телефона довольно сложно. Игра очень быстрая. Возможно и другое: портируют упрощенную версию DOOM 2016\Eternal, но будут опции: «нажми сюда, чтобы убить врага и потерять половину жизни  и сюда, чтобы задонатить, но убить кибердемона». Я скептически настроен, увы. 
Огорчают меня такие сверхприбыли на мобильном рынке, очень огорчают... 
Причины:   — Этих или схожих прибылей нет на основных платформах;  — Подавляющее большинство заработков идет не с продажи игр, а с микротранзакций, где во главу угла прохождения зачастую ставятся paywall той или иной жесткости, или с микротранзакций класса pay-to-win. Обе механики, на мой взгляд, ничего общего с игровым процессом в чистом виде не имеют и лишь только служат барьером с целью выпросить денег объемом с несколько (десятков) ААА-тайтлов. То бишь, по сути, игра идет в менюшки и выкидывание денег с карты на то, чтобы в менюшках выросли цифры — в какую бы обертку это не завернули (Asphalt 8, Arknights, всевозможные MMO, в которых все механики упрощены до двух тапов. ММО вообще играют сами в себя — где это видано?). Казино без шанса на победу, не иначе. Я сколько не пытался понять само удовольствие выкидывания денег в воздух — так и не смог. За кино или книги отдаешь деньги — получаешь законченное произведение. За игру (не считаем всякий трэш, только Инди и АА-ААА класс) на основных платформах — или геймплей, или геймплей+отличный сюжет. Не могу сказать, что этим грешат абсолютно все мобильные игры, но именно сверхприбыли гребут как раз такие проекты. Они все работают по механике free-to-play. Единственное, что меня в этом всем хоть как-то радует — этот мобильный рынок создает немалый такой рынок труда. 
Все комментарии