В No Man's Sky значительно улучшили графику и ввели поддержку DLSS
No Man’s Sky продолжает хорошеть при Шоне Мюррее (Sean Murray) — сегодня космосим получил обновление Prisms. Апдейт направлен прежде всего на улучшение графики, но есть и геймплейные правки.
Главные особенности Prisms таковы:
NMS теперь поддерживает технологию screen space reflections на PC и консолях нового поколения. С ней в игре появились новые отражающие поверхности и выросло качество освещения.
Добавлены свежие стили объёмных лучей (volumetric lights) — цветные и направленные. Примеры использования таких лучей — прожекторы стражей и мягкое свечение люминесцентных растений. Технология объёмных лучей также была оптимизирована и отныне доступна в VR.
Усовершенствованное освещение коснулось и фонаря экзокостюма — он обзавёлся динамической яркостью и улучшенным позиционированием.
Аудио- и визуальные эффекты межзвёздного скачка переработали, чтобы сделать процесс более зрелищным.
PC-игроки с совместимыми видеокартами NVIDIA могут включить технологию DLSS, которая повышает кадровую частоту без заметного ущерба картинке.
Пещеры и подземные биомы облагородили, повысив детализацию окружения и добавив свечение у грибков и растений.
Плоским поверхностям придали объём с помощью parallax occlusion mapping.
На месте природных бедствий, таких как метеор и молния, с определённой вероятностью могут возникнуть ценные предметы — награда для тех, кто не боится плохой погоды!
Преломление света — ещё одна новая технология в NMS. Её работу можно заметить, например, в стеклянных деталях базы, кабине корабля и силовом поле.
Интерфейс настройки внешности сделали проще и удобнее.
Список существ, которых можно приручить, существенно расширился — сейчас он включает в себя едва ли не все формы жизни, в том числе гигантских жуков, летающих червей и огромных бабочек.
Количество, качество и разнообразие звёзд на небе значительно возросли.
Многих планетарных животных одарили мехом.
В фоторежиме подняли качество глубины резкости, улучшили управление и добавили настройку свечения (bloom).
Сумеречные лучи (crepuscular rays) были переработаны.
Синтезатор ByteBeat теперь позволяет сохранять композиции в личной библиотеке и использовать их в качестве саундтрека. Кроме того, авторы сильно улучшили синтезатор барабана.
При покупке нового грузового корабля нынешняя база автоматически переносится и перестраивается.
Возросла детализация планет — изменение затрагивает только PlayStation 5, Xbox Series и PC с ультранастройками.
Дожди стали красивее — ливни более обильные, в каплях преломляется свет, а предметы намокают.
Ввели новый терминал — лабораторию синтеза, которая за нанинты выдаёт рецепты для создания компонентов крафта.
Взрывы похорошели благодаря расширенной системе частиц.
Повышено общее удобство — так, появился значок, показывающий, что в инвентарь были добавлены новые вещи.
Ангар космической станции подвергся серьёзной переработке.
Более подробный перечень изменений (да, это ещё не всё!) опубликован на сайте No Man’s Sky.
Комментарии
Как и у любой игры с долгой поддержкой.
Память у людей короткая, быстро забывают с чего все началось, что обещали, и почему хейтили.
Дам подсказку. Обещали космические приключения и исследования. Красивейшие пейзажи, разнообразные планеты, офигенные и многообразные биомы. И все это в полном онлайне.
Что мы получили — тусклые пустые одинаковые планеты, с разными ландшафтом. То есть на одном кустик в пустыне, на другом кусто-дерево в снежной пустыне. И бесконечный гринд ресурсов ради гринда ресурсов. И без онлайна.Что изменилось с тех пор. В описанном выше — ничего.
Добавили базы, кооператив, животных, грузовые корабли, сюжет для галочки (такой же пустой как и планеты). Еще там что-то. Кооператив с присоединением к другу. Однако людям с короткой памятью этого достаточно. Даже смешно как-то.
То, что обещали в далеком 2016 до сих пор не выполнено (и не будет, судя по всему), но чуть ли не каждый кричит «какие молодцы!» за то, что делают мишуру.
Не интересно. Исследовать одинаковые планеты надоест за день. Боевки считай тоже нет. Соло даже на стоковом файтере, корабли миссии с 3 звездочками разбираются на ура и довольно быстро. Контента как бы много, но фокус в том, что он нахер не нужен. Ну вот есть питомцы… И нахер они тебе по факту нужны? Просто что бы было. Как и вездеход, потому как прокачаный ранец пуляет тебя быстрее и дальше. Деньги за час можно сделать просто миллиарды вобще не парясь, значит фермерство и прочая херота отпадает. Наниты… У меня за день их девать было некуда. По итогу кастомизировал челика, купил кораблик, полетал по планетам и понял, что это вариации одного и того же + несколько «уникальных биомов» и забил на игру. Сюжет унылое говно, по типу «вся наша жизнь игра». А еще куева туча багов, с провалом под текстуры при строительстве, или когда тебя пнев в стену рой и ты застрянешь в здании. Скучное, унылое, десткое говно. Лучше в элитку поиграть если уж так хочется в космос. (да там всех бесят перелеты, меня тоже но космос хотя бы красивый и вобще все на голову выше)
У каждого, как-бы, свой взгляд на то,Да кто ж спорит.
Поклонники уринотерапии тоже существуют и не жалуются.
(пробелы после https убрать)
А если ты заявляешь что это:
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1769331484190636614/C1B99E59EF5FF70B7AA74B02D3DE89CCB00EBD5E/
Достойный красивый пейзаж, наравне, допустим, с этим:
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1751317268501126820/859AA15F556F891402EB55574383C8FEF6240C7B/
То помочь уже нечем)
Причем обращу внимание — скрин из NMS реально неординарный и с модами на генерацию. Встретить там такое редкость. На мои 70 часов у меня 2 или 3 подобных биома выпало. Из сотен (тысяч?) подобного:
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1743435848059097580/297C7EA27972DE34D3991B323A3C93F3278A62C4/
Второй же скрин из Satisfactory. Игры, в которой красивые пейзажи ждешь в последнюю очередь)
А еще можно сравнить с субнатикой:
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1756946746204657566/095A1E58E8CC68A7CD1CF2CF64391CB499E97A20/
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1174824798819870049/CFCE667DA458E3EDE583BDF7FB5D0B4B20605E06/
Или, прости господи, TESO. Мморпг, чтоб его, которой лет больше чем НМС, и вспоминаемой по пейзажам в последнюю очередь.
https:// steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759198887961227445/DA148616CB0B9EFB235144445EC32D189EB9F3A4/
И вот как относится к человеку, который говорит что в NMS красивые пейзажи, иначе чем как к любителю уринотерапии?)
Другой игры без монетизации и с такой поддержкой я и назвать не смогу.С какой «такой»?)
2-3 раза в год выпускать ничего не меняющую мишуру?)
Я бы предпочел, чтобы они просто выполнили два своих обещания, и забили на игру.
Никаких читов я не юзал.Сам себя слышишь? Если за миссию дают 400+ нанитов, миссия делается за...5 минут. Как можно за час нафармить сотню другую? Ты как считал?Да и сканом планет, буквально за одну систему НПС дает 500+Ниже ролик для не верующих в грузовую торговлю. Я за один прыжок поднимаю 10-15 лямов, зависит от системы. Ты сначала проверь потом пиши.
Сканируешь на планетах животных и растения (тупо садишься на планету и вертишь башкой, зверье прям на глазах спавнится) никуда потом не бежишь летишь на следующую. Загружаешь сканированные данные через меню — падают наниты. Потом летишь на аномалию и подходишь там к НПС (не помню как зовут тот что рядом с изменителем внешки, вот справа от него чувак с прозрачной башкой) и сдаешь ему данные. Дают херову кучу нанитов. Потом идешь там же к гелиосу (чувак с башкой дерева) и ему тоже сдаешь эти же данные, тоже дает много нанитов. Там же на аномалии переодически смотри миссии, часто подряд идут на исстребление пиратов, она в легкую соло разбираются. Дают 500 нанитов за миссию. Буквально 5 мин делов. Так же на станциях есть миссии, то на убийство стражей то на убийство зверей и пиратов, иногда тупо одинаковые по 3 штуки, за одну миссию около 400 нанитов дают. Если заморочиться можно за час нафармить так нанитов, что хоть попой ешь.
По баблу… Вобще попробуй там же на аномалии в чат крикнуть. Тебе тупо кинут какую нить часть корабля которая стоит 200 лямов и радуйся. Если самому фармить, прыгай по системам где то на 5 выпадет сообщение что рядом хенрачат грузовое судно, помогаешь ему отбиться ( там буквально пара лоховских НПС) и тебе бесплатно дадут грузовое судно. В нем ставишь торговый терминал (открывается на аномалии за выкопанные технологии которых на планетах валом). 10 шт стоит вроде. И короче просто прыгаешь и торгуешь между системами. минут за 15 у тебя таким макаром будет… ну что бы не спиздеть 150+ лямов точно. А если корабль норм класса выпадает, хотя бы А, то и пол лярда легко.Но когда ты все это сделаешь, все откроешь и купишь. Поймешь что игра скучное говно, и кроме фарма ниче там нет. Даже стрелять негде. Просто летай и… все.Удачи.
Все комментарии
Память у людей короткая, быстро забывают с чего все началось, что обещали, и почему хейтили.
Дам подсказку. Обещали космические приключения и исследования. Красивейшие пейзажи, разнообразные планеты, офигенные и многообразные биомы. И все это в полном онлайне.
Что мы получили — тусклые пустые одинаковые планеты, с разными ландшафтом. То есть на одном кустик в пустыне, на другом кусто-дерево в снежной пустыне. И бесконечный гринд ресурсов ради гринда ресурсов. И без онлайна.Что изменилось с тех пор. В описанном выше — ничего.
Добавили базы, кооператив, животных, грузовые корабли, сюжет для галочки (такой же пустой как и планеты). Еще там что-то. Кооператив с присоединением к другу. Однако людям с короткой памятью этого достаточно. Даже смешно как-то.
То, что обещали в далеком 2016 до сих пор не выполнено (и не будет, судя по всему), но чуть ли не каждый кричит «какие молодцы!» за то, что делают мишуру.