Epic Games показала графонистое технодемо Unreal Engine 5. Ранняя версия движка уже доступна

Андрей Маковеев 26 мая 2021 18:10 17

В рамках сегодняшней презентации Unreal Engine 5 компания Epic Games рассказала о преимуществах обновлённого движка, а также показала технодемо Valley of the Ancient. Ранняя версия UE5 уже доступна разработчикам — её, равно как и Valley of the Ancient, можно загрузить через лончер Epic.

По словам компании, Unreal Engine 5 позволит командам создавать детализированные и живые миры благодаря следующим технологиям:

  • Nanite — система микрополигональной геометрии, которая даёт возможность делать игры с подробной проработкой геометрии без чрезмерных трудозатрат. Epic утверждает, что с Nanite можно импортировать арт киношного качества и размножить его миллионы раз без заметных потерь в быстродействии и качестве.
  • Lumen — полностью динамическое глобальное освещение. При использовании Lumen непрямое освещение реагирует на изменения в прямом освещении и геометрии — например, дизайнер сразу увидит, как выглядит сцена, если сменить время суток, включить фонарик или открыть внешнюю дверь.
  • Упрощённая разработка открытых миров. Epic Games упомянула три технологии:
    • Система разделения мира автоматически разбивает карту на клетки и при необходимости подгружает нужные.
    • Система «Один исполнитель — один файл» (One File Per Actor) облегчает сотрудничество: разработчики из одного коллектива могут одновременно заниматься одним регионом, не мешая друг другу.
    • Слои данных позволяют готовить разные варианты мира (например, дневной и ночной) в виде слоёв, существующих в едином пространстве.
  • Дополненный инструментарий для работы с анимацией. Так, функция Motion Warping позволяет корректировать одну и ту же анимацию — например, чтобы персонаж правильно перепрыгивал через объекты разной высоты.
  • MetaSounds — система создания звуков, позволяющая управлять всеми аспектами аудио.
  • Новый интерфейс редактора, делающий рабочие процессы удобнее и приятнее.

Epic Games рассчитывает опубликовать финальную версию UE5 в начале 2022 года. Сборка похвастает многочисленными улучшениями в сферах памяти, производительности и качества, а также дополнительными возможностями. Кроме того, на фундамент UE5 перенесут Fortnite для всех платформ, где присутствует игра.

Другие новости

Комментарии

Не совсем, древний состоит из статических мешей, и они подвижны, но не изменяемы. Я думаю вопрос был к объектам которые изменяют свою форму при анимации(органика, люди, одежда на персонаже, ремни, рюкзаки). То есть, к примеру, не оружие в кобуре, а ремень на котором весит кобура.
Ну я имел ввиду физику одежды. 
Платок скорее всего часть скелетал меши — он либо анимирован либо использует физику одежды. 
Из этого всего развивался по ветру платок девушки из трейлера движка Unreal engine 5. 
Я так и не понял, а работает ли автоматическое упрощение геометрии на подвижных и изменяющихся объектах? Если технология нормально работает только со статикой, то это довольно скучно.
Все комментарии