Подробности о новом PvP в Overwatch 2: изменения в героях, картах, геймплее…

Blizzard провела большую трансляцию о PvP в Overwatch 2, где продемонстрировала пять полных матчей на новых картах. Вместе с этим разработчики рассказали об изменениях, которые запланированы для мультиплеера.

Кое-что упоминали или мельком показывали ещё на BlizzConline, а теперь на многих темах остановились подробнее. Blizzard подчёркивает, что игра не завершена, а потому некоторые нюансы могут измениться.

Полная запись трансляции. Там много геймплея, но всё самое важное вы можете узнать ниже.

Герои

  • В Overwatch 2 новый стандарт: по пять человек в команде — два медика, два героя урона и один танк.
  • Так как вес у роли танка стал другим, героям этого типа меняют способности:
    • Райнхардт теперь может останавливать свой рывок в любой момент и кидает два огненных удара подряд.
    • Уинстон умеет пускать электрический шар — он действует как дальнобойная атака.
    • У Зари изменились щиты: если раньше у неё был один щит для себя и один для союзника, то теперь в её распоряжении два заряда, которыми она может пользоваться по своему усмотрению — например, два щита подряд на себя или два щита одновременно на двух союзников.
  • По мнению разработчиков, теперь, когда количество игроков в команде уменьшилось, отдача от каждого участника стала ценнее, а сам геймплей — «чище», то есть игрокам и зрителям легче понимать, что сейчас происходит на экране.
  • Роли героев отныне обладают пассивными способностями: штурмовики двигаются быстрее остальных, у медиков есть регенерация здоровья (причём у Ангел и щитов Дзенъятты она ещё быстрее, чтобы сохранить предыдущие бонусы), а танки тяжелее отталкиваются и дают меньше очков «ульты» противникам.
На карте в Рио мы посетим дом и родной клуб Лусио.

Новые карты и режим «Натиск»

  • Показали пять новых карт: Нью-Йорк и Рио (гибридный режим с точкой и грузом), Торонто и Рим («Натиск»), Монте-Карло (сопровождение груза).
    • Blizzard считает, что стала лучше проектировать карты: например, в них больше визуального прогресса по мере «прохождения», вроде разных помещений и цветов для обозначения зон.
    • За счёт того, как поменялся состав команд, карты ощущаются немного иначе: например, игроки чаще обращают внимание на естественные укрытия вроде машин на дороге, а пробиваться сквозь узкие места теперь проще — раз танков меньше, то и количество «впитываемого» урона стало меньше.
    • Переделывать все карты из первой Overwatch под новый баланс, кажется, не планируют, но Blizzard ожидает, что серьёзных проблем с геймплеем там не возникнет.
  • В «Натиске» обе команды сопровождают одного робота. Это своеобразное перетягивание каната: кто дальше дотолкает робота в свою сторону, тот и победил.
  • «Натиск» должен стать заменой режиму «Захват точек» (как на «Ханамуре» или «КБ Вольской»), который Blizzard признала проблемным — мол, матч в «Захвате точек» мог оказаться как слишком затянутым, так и чересчур быстрым. Это пытались поправить балансом, однако трудность кроется в основополагающих правилах режима.
  • Сейчас разработчики считают «Натиск» перспективным направлением, которое более предсказуемо по темпу и времени матча, но всё равно генерирует очень напряжённые игровые моменты. Для «Натиска» готовится несколько карт.
Новая карта — Монте-Карло, сопровождение груза. Локация играет некую важную роль в событиях Overwatch 2.

Другое

  • Разработчики подчёркивают, что внесли множество технических улучшений, вроде прокачанных шейдеров, материалов и освещения. В Overwatch 2 можно будет выбрать скины из первой части. Благодаря апгрейдам движка они станут выглядеть лучше — например, за счёт похорошевших шейдеров волос и поверхностей тела.
  • Готовится расширение визуальной кастомизации, но подробности расскажут позже.
  • Первая Overwatch со временем сильно изменилась — например, вместо свободного выбора любых героев в любом количестве появилось жёсткое ограничение по ролям с одним персонажем в одной команде. Blizzard считает, что сиквел тоже будет преображаться по мере развития.
  • Авторы Overwatch 2 очень довольны новой системой звука: выстрелы стали насыщеннее, а благодаря обновлённым аудиоэффектам вы сможете лучше понимать, где находится противник.
Новый скин по умолчанию у Торбьорна в Overwatch 2. Несколько скинов других персонажей смотрите здесь.

Все вышеназванные изменения должны появиться и в первой Overwatch: во время анонса Blizzard обещала, что PvP у двух частей окажется общим. Даты релиза у Overwatch 2 пока нет. Следующая порция информации об игре появится в ночь с 24-го на 25 мая, когда разработчики будут отвечать на вопросы пользователей Reddit.

Другие новости

Комментарии

Удивляют меня такие люди. Понимают, что им выпаривают говно, но все равно купят.
Нет, не стоит, это же очевидно из того, что показывали разработчики. 
Имел ввиду именно вторую. Все изменения, которые показали уже давно могли сделать в первой части, а не забивать на игру. Но пипл схавает ещё и хвалить будут:)
Хорошая презентация конечно, вот только смутило, когда они фоном говорили о ребалансе, новом подходе к игре итд, а фоном в первом же пвп  фара/мерси была, получается  меты то старые остались?) 
Человек, скорее всего, просто не так выразился и не имел в виду говном именно О2. Скорее всего)
Все комментарии