DLSS от NVIDIA добавляют ещё в девять игр, включая No Man's Sky и первые VR-проекты

NVIDIA объявила, что кнопка «Добавить больше fps» (также известная как DLSS) в этом месяце появляется ещё в нескольких играх. Более того, есть даже маленький прорыв: DLSS впервые начинают официально применять в VR-развлечениях!

Как пишет NVIDIA, в течение мая публика увидит DLSS в девяти проектах (какие-то апдейты уже вышли, какие-то стартуют вот-вот):

  • Metro: Exodus PC Enhanced Edition. Об этом релизе мы писали отдельно. NVIDIA выделяет поддержку DLSS 2.0 и обновлённую трассировку лучей.
  • No Man’s Sky. В зависимости от конфигурации прирост fps может составить до 70 % в разрешении 4K, уверяет NVIDIA. Кроме того, DLSS можно включить в VR-версии No Man’s Sky.
  • AMID EVIL. Кроме DLSS в этот ретро-экшен добавляют трассировку лучей и тени на основе трассировки лучей с попиксельной точностью.
  • Redout: Space Assault. Приквел футуристичных гонок Redout, где кроме DLSS появляются тени и отражения на основе трассировки лучей.
  • Everspace 2. Повышение производительности до 80 % через DLSS.
  • Scavengers. Повышение производительности до 40 % через DLSS.
  • Aron’s Adventure. Повышение производительности до 60 % через DLSS.
  • Into the Radius. Одиночный VR-шутер, где DLSS, по словам NVIDIA, заметно повышает качество сглаживания.
  • Wrench. Симулятор механика гоночных автомобилей, у которого есть обычная версия и версия для VR. В обеих теперь есть DLSS и трассировка лучей с отражениями и тенями.

Если учитывать эту девятку, то DLSS теперь поддерживают 50 игр, утверждает NVIDIA.

Другие новости

Комментарии

NMS не первая вр игра в которой задействован будет DLSS, есть игра под названием into the radius и там DLSS уже некоторое время присутствует и работает.
Специально глянул на самом сайте Нвидеа в новости. Там именно 1 версия стоит. А вот переиздание метро конкретно версию 2.0 DLSS получило, а не новое переиздание. Все-таки разница между 1 и 2 весьма ощутимая и обычно в новостях отдельно указывается, когда до 2.0 обновляют. Так что вопрос пока что до сих пор актуален. 
Ясно
Но, если исходить из других новостей, vr поддержка появилась в dlss 2.1
Звучит логично. Видимо они просто версию в таком случае не указывают.
Все комментарии