Разработчик Halo Infinite: игра пострадала от амбиций руководства, и ждать шедевра не стоит [дополнено]

Андрей Маковеев 6 мая 2021 17:41 76

Дополнено 9 мая. Экс-сотрудник 343 Industries, поведавший о производстве Infinite, опубликовал видео с разъяснениями. По его словам, высказывания о Halo были вырваны из контекста, и ни один журналист не обратился к нему за комментарием. Например, призыв не ждать шедевра — всего лишь совет не завышать свои ожидания в эпоху раздутого хайпа по любому поводу. В оригинальном ролике, который разобрали на громкие цитаты, специалист хотел вдохновить молодёжь на работу в геймдеве — настроение там скорее положительное, чем отрицательное.

Оригинальная новость. Бывший художник Halo Infinite, который занимался скайбоксами, то есть игровым небом, поделился парочкой инсайдов. Прежде чем вы начнёте их читать, уточним: разработчик вещал на китайском, а мы пользуемся англоязычным переводом с ResetEra — возможны ошибки и неточности.

  • Художник охарактеризовал Infinite так: «На самом деле, я думаю, что готовый продукт всё равно будет отличным. Сюжет сильно улучшили, а геймплей стал разнообразнее, хотя цикл разработки слишком долгий. Не ждите эпохального шедевра».
  • Боссы 343 Industries хотели, чтобы в Infinite появился полуоткрытый мир, поэтому движок пришлось серьёзно переделывать. В результате игру и технологию разрабатывали одновременно. Из-за несовершенства движка некоторые производственные процессы не были налажены, однако сейчас ситуация в этом плане гораздо лучше.
  • Провальный показ в 2020-м, когда народ раскритиковал шутер за посредственную графику, был связан с тем, что многие возможности движка ещё не были полноценно реализованы.
  • По ряду причин часть контента пришлось вырезать — это касается и кампании, и мультиплеера.
  • Команда 343 Industries, особенно сотрудники низшего звена, усердно трудится — некоторые вынуждены работать до раннего утра.
  • Сейчас специалист входит в состав студии Certain Affinity. Та тоже занимается Halo Infinite, но художник рад, что ушёл из 343 Industries с её проблемами.

Halo Infinite стартует осенью на PC и двух поколениях Xbox.

Другие новости

Комментарии

После прохождения Стимовской антологии, было бы странно от Хало ждать чего-то вменяемого.
Эта серия не потонула только за счет мультика, сюжета, ИИ, саунда и бабла залитого в маркетинга.
Серия на плаву в основном из за батута пафоса.
На неё потратили 500 лямов $. Просто хорошая игра за 500 лямов — это фиаско.
Если бы бокс мог вести достойную конкуренцию всем игрокам было бы лучше, это бы держало Соняшек в тонусе. Поэтому вот такая логика выходит: чем лучше бы вышел хало, тем лучше бы притону вышли бы экзо Сони (что мне и надо)ИнИксайлы могли бы уже наконец нанять нормального программиста за пару лямов, могли бы нанять парочку тестировщиков, разве я много прошу?:)
Да, тебя. Это ведь ты багнутый кусок кода называешь очень хорошей игрой. Ты явно нуждаешься в пояснительной бригаде.То есть твои слова о том что киберпанк очень хорошая игра — это адекватно?
К чему этот глупый комментарий? Логичность не брать во внимание техническую часть игры при её оценке (если игра при этом правится) я обосновал. Мы оцениваем игру, все её грани и составляющие. Кто-то скажет, что в игре супер сюжет, персонажи, диалоги, атмосфера зашкаливает и т.д. но т.к. технически в ней много багов, то игра не отличная а просто хорошая. Я же считаю, что так судить не правильно. Ок, игра сейчас не стабильна и потому просто хорошая. А что будет через несколько патчей? Когда уберут баги и все починят? Т.е. эта оценка — игра плохая или просто хорошая, из-за багов и прочего, эта оценка временная получается? В таком случае может и вовсе игры судить через годик другой, когда будет ясно, что все, произведение закончено? Если мне завтра порш новенький пригонят, но у него фары будут плохо светить, что сильно затруднит езду в ночное время суток, он от этого будет плохой машиной?А в чем логичность утверждать правоту своего мнения основываясь на банальном отказе любых других мнений? 
Все комментарии