Согласно опросу, разработчики стали чаще переносить свои игры, чем в прошлом году

Руслан Присекин 29 апреля 2021 0:56 9

После начала пандемии коронавируса переносы игр сильно участились. И, похоже, за прошедший год откладывать запуск стали ещё больше разработчиков.

Согласно опросу от организаторов мероприятия Game Developers Conference, 44 % из более чем 3 000 опрошенных девелоперов перенесли выход своей игры из-за COVID-19. При этом 49 % задержка не коснулась, а оставшиеся 7 % на тот момент не участвовали в разработке.

Для сравнения — в прошлом году 33 % респондентов заявили, что их игра отложена. Опрос 2020-го проводился в июне, поэтому ответы отражали переносы за первые три месяца пандемии.

Работа из дома по-разному повлияла на девелоперов:

  • 35 % — повысились креативность и/или продуктивность.
  • 32 % — особых изменений не отмечено.
  • 32 % — снизились креативность и/или продуктивность.

К другим темам. 38 % опрошенных заявили, что участвуют или принимали участие в производстве VR/AR-развлечений. В прошлогоднем опросе виртуальной реальностью занимались 46 %.

Когда у респондентов спросили, должна ли игровая индустрия объединяться в профсоюзы, те дали следующие ответы (в скобках — показатель за 2020-й):

  • Да — 51 % (55 %).
  • Нет — 14 % (16 %).
  • Может быть — 24 % (21 %).

Наконец, разработчикам всё больше нравятся подписки вроде Xbox Game Pass. На вопрос, обесценивают ли такие сервисы покупку за полную стоимость, число ответивших «да» упало с 27 % в прошлом году до 21 % в этом, а число ответивших «нет» выросло с 26 до 30 %.

Другие новости

Комментарии

Проблема только в том что он уже куплен
Следующий этап эволюции — назначать реалистичные сроки выхода игр.
Черт, а была надежда, что они просто стали чаще понимать, что игра недоделана или недотестирована, и нужно еще разок-другой полирнуть все напильником) 
*В новости упоминается геймпасс*Гугл: о да, тебе нужен геймпасс, купи!
Теперь так удобно всё списывать на пандемию.
Все комментарии