Сценарист Dragon Age II поделился идеями для «Снайдерката» игры

Игорь Ерышев 14 апреля 2021 14:15 43

Вышедшая месяц назад «Лига Справедливости» Зака Снайдера (Zack Snyder) стала настоящей притчей во языцех для развлекательной индустрии: вдохновившись примером Снайдера публика принялась размышлять, какому другому произведению не помешала бы подобная режиссёрская версия. К обсуждениям внезапно подключился Дэвид Гейдер (David Gaider), экс-сотрудник BioWare — как оказалось, у сценариста есть много идей по улучшению спорной Dragon Age II.

Напомним, продолжение эпической ролевой саги Dragon Age: Origins публика встретила неоднозначно: хотя критики поставили сиквелу хорошие оценки, многие геймеры до сих пор считают его разочарованием. Гейдер не согласен, но признаёт, что у RPG хватает недочётов. И связаны они со сложностями во время разработки.

По словам автора Dragon Age II, создание игры шло в невероятной спешке: у команды не было времени доводить до ума свои задумки и глобально обдумывать сюжет. Приоритеты менялись, сцены шли под нож — даже если они хорошо вписывались в общую концепцию. Изначально проект замышлялся как большое дополнение к Origins — и это, что ни говори, многое объясняет.

Тем не менее, сам Дэвид Гейдер горд результатом, пускай он и понимает, что релиз 2011 года далек от идеала. По его мнению, игре не помешал бы свой «Снайдеркат», а в качестве доказательства Гейдер привёл ряд любопытных правок как в сюжет, так и дизайн RPG. Итак, что вошло бы в условную Dragon Age: Exodus:

  • Регулярные изменения архитектуры Киркволла по ходу повествования — это было в планах, но из-за дедлайнов от идеи пришлось отказаться. Сценарист признаёт, что в таком случае действие стоило заметно сжать по части хронологии, чтобы между эпизодами не проходили целые годы.
  • Живой город — автор сокрушается, что по улицам не ходят толпы людей.
  • Сюжетная линия для Хоука-мага, в которой он чуть было не превращается в одержимого и сражается с демонами в собственном подсознании.
  • Вырезанные сюжетные линии третьего акта, без которых конфликт магов и храмовников кажется невнятным.
  • Обновлённый финал (в котором, например, Орсино не нападает на Хоука и его друзей при любом раскладе — это тоже жертва производственного ада).
  • Роман с Варриком.
  • Сегменты, в которых Варрик откровенно перевирает события игры (их было куда больше).
  • Запланированное, но отменённое дополнение Exalted March.

Что любопытно, кое-какие недочёты Dragon Age II (например, повторяющиеся локации) Гейдера особо не волнуют — для него главное восстановить именно сценарное мясо. Впрочем, сам разработчик признаёт, что это всё несбыточные мечты: у Electronic Arts есть дела поважнее.

Другие новости

Комментарии

стала настоящей притчей во языцех для развлекательной индустрииНифига себе у вас обороты, мне пришлось гуглом пользоваться. 26 лет уж живу, а первый раз слышу (вижу) такое, в Беларуси, судя по всему, так не говорят.
34-х лет отрадуПочему ты что-то мне пишешь про позор, отрадный ты мой?
И правильно, что он делает акцент именно на сюжетной части. Это РПГ сюжет и персонажи должны быть главным приоритетом при разработке. Визуальная часть менее критична нежели промахи в сюжете Вот выйдет к примеру ремейк где поменяют только внешний вид, игра сразу заработает всеобщей восторг? 
В да2 много недостатков, но я бы хотел отметить разочарования в сопартийцыах в да2, особенно тем что там не было с кем крутить романтические отношения — мне очень нравилась Авелин, но потом оказалось что ее разработчики сделали недоступной для романтики, бред какой-то… добавить сюда ещё то что Бетани сестра главного героя и с ней роман тоже невозможен, остаются только Изабелла и эльфийка, которые мне совершенно не нравились. Получается там персонажей мужского пола для романтики больше чем женского, а Авелин и Бетани -два единственных адекватных женских персонажей, не для романтики. То есть разработчики сделали очевидный акцент на гомосексуализм и однополые отношения
ДА 2 халтурная игра, но с приятной историей и персонажами, локации убожество конечно и целом слегка скомканной игра вышла, но это была ДА, халтурная, но ДА. А вот иквизиция конечно была последней каплей, тогда уже стало понятно — биовар хорошей игры больше не сделают. Так собственно и вышло((
Все комментарии