Вышедшая месяц назад «Лига Справедливости» Зака Снайдера (Zack Snyder) стала настоящей притчей во языцех для развлекательной индустрии: вдохновившись примером Снайдера публика принялась размышлять, какому другому произведению не помешала бы подобная режиссёрская версия. К обсуждениям внезапно подключился Дэвид Гейдер (David Gaider), экс-сотрудник BioWare — как оказалось, у сценариста есть много идей по улучшению спорной Dragon Age II.
Напомним, продолжение эпической ролевой саги Dragon Age: Origins публика встретила неоднозначно: хотя критики поставили сиквелу хорошие оценки, многие геймеры до сих пор считают его разочарованием. Гейдер не согласен, но признаёт, что у RPG хватает недочётов. И связаны они со сложностями во время разработки.
По словам автора Dragon Age II, создание игры шло в невероятной спешке: у команды не было времени доводить до ума свои задумки и глобально обдумывать сюжет. Приоритеты менялись, сцены шли под нож — даже если они хорошо вписывались в общую концепцию. Изначально проект замышлялся как большое дополнение к Origins — и это, что ни говори, многое объясняет.
Тем не менее, сам Дэвид Гейдер горд результатом, пускай он и понимает, что релиз 2011 года далек от идеала. По его мнению, игре не помешал бы свой «Снайдеркат», а в качестве доказательства Гейдер привёл ряд любопытных правок как в сюжет, так и дизайн RPG. Итак, что вошло бы в условную Dragon Age: Exodus:
Что любопытно, кое-какие недочёты Dragon Age II (например, повторяющиеся локации) Гейдера особо не волнуют — для него главное восстановить именно сценарное мясо. Впрочем, сам разработчик признаёт, что это всё несбыточные мечты: у Electronic Arts есть дела поважнее.