Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) побеседовал с порталом Destructoid и рассказал о трудностях производства Baldur’s Gate III. Как выяснилось, среди прочего у разработчиков есть планы основательно перелопатить первый акт игры, который сейчас маринуется в раннем доступе.
Как поясняет Винке, многие значимые сюжетные линии до сих пор не готовы или ещё не вошли в версию для раннего доступа. Работы впереди очень много: у Larian в данный момент даже нет финала игры, и студия не знает, когда появится релизная сборка.
Винке посоветовал автору Destructoid не зацикливаться на предварительной версии и не перепроходить её с каждым обновлением: мол, будет интереснее, если оставить для себя несколько сюрпризов. К такому предложению прислушиваются не все: уже сейчас есть геймеры, которые наиграли в раннюю Baldur’s Gate III около 400 часов.
Отчасти поэтому Larian не хочет вставлять в предварительную версию весь контент, который сейчас хранится в закромах студии: игроки наверняка облазят каждый закуток и посчитают, что увидели всё, что нужно увидеть. А значит, можно сделать выводы — и эти выводы могут оказаться неутешительными, так как игра ещё не отполирована.
В производстве Baldur’s Gate III особенно полезны статистические данные, которые собираются в фоновом режиме. В Divinity: Original Sin II подобного инструментария не было, а тут открылась настоящая золотая жила, говорит Винке. К примеру, Larian может заметить, какие сюжетные линии работают не так, как задумывалось, — скажем, туда попадают слишком мало игроков.
Кроме того, ранний доступ не означает, что Larian отказывается от собственного штата тестировщиков. Как утверждает Винке, у студии «огромная армия» специалистов по контролю качества. Задачи тестировщиков и рядовых пользователей различаются — они предоставляют отзывы разного рода.
И на всякий случай: Винке повторил, что в Baldur’s Gate III не будет боёв в реальном времени с тактической паузой — лишь пошаговый режим.