В первом акте Baldur’s Gate III ещё будут значительные изменения

Геннадий Воробьев 9 апреля 2021 13:51 22

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) побеседовал с порталом Destructoid и рассказал о трудностях производства Baldur’s Gate III. Как выяснилось, среди прочего у разработчиков есть планы основательно перелопатить первый акт игры, который сейчас маринуется в раннем доступе.

Как поясняет Винке, многие значимые сюжетные линии до сих пор не готовы или ещё не вошли в версию для раннего доступа. Работы впереди очень много: у Larian в данный момент даже нет финала игры, и студия не знает, когда появится релизная сборка.

Винке посоветовал автору Destructoid не зацикливаться на предварительной версии и не перепроходить её с каждым обновлением: мол, будет интереснее, если оставить для себя несколько сюрпризов. К такому предложению прислушиваются не все: уже сейчас есть геймеры, которые наиграли в раннюю Baldur’s Gate III около 400 часов.

https://youtu.be/QfA4POezERg

Отчасти поэтому Larian не хочет вставлять в предварительную версию весь контент, который сейчас хранится в закромах студии: игроки наверняка облазят каждый закуток и посчитают, что увидели всё, что нужно увидеть. А значит, можно сделать выводы — и эти выводы могут оказаться неутешительными, так как игра ещё не отполирована.

В производстве Baldur’s Gate III особенно полезны статистические данные, которые собираются в фоновом режиме. В Divinity: Original Sin II подобного инструментария не было, а тут открылась настоящая золотая жила, говорит Винке. К примеру, Larian может заметить, какие сюжетные линии работают не так, как задумывалось, — скажем, туда попадают слишком мало игроков.

Кроме того, ранний доступ не означает, что Larian отказывается от собственного штата тестировщиков. Как утверждает Винке, у студии «огромная армия» специалистов по контролю качества. Задачи тестировщиков и рядовых пользователей различаются — они предоставляют отзывы разного рода.

И на всякий случай: Винке повторил, что в Baldur’s Gate III не будет боёв в реальном времени с тактической паузой — лишь пошаговый режим.

Другие новости

Комментарии

И когда ждать окончательный вариант игры? Пол жизни она будет мариноваться? Пусть уже разобьют ее на акты и выпустят в финальном виде как сквайры с финалкой делают.Или я чего-то явно не догоняю, или с игропромом проблемы. Почему раньше люди могли делать игры полноценные, а сейчас у всех проблемы, сложности и прочее. В итоге вместо игр получаем недоразвитые беты, становясь тестерами + еще и платим за это. С развитием нэта с его патчами, длц и прочей мишурой разрабы в конец разленились. Что дальше, будем покупать логотип с заглавной менюшкой и по крохам игры собирать? И не нужно мне про объемы и качество рассказывать, технологии упрощающие работу тоже не стоят на месте.БалдурсГейт очень жду.
Всю игру. Просто выпускают ее частями, по мере их готовности.Я фигею, я так и сказал. Буквально слово в слово про выпуск полной игры. Где вы блин нашли сезоны, Телтейл. Где????????????????? Научитесь читать и понимать написанное, прежде чем обвинять других в своем неправильном понимании. И к сведению, значение слова частями подразумевает и выпуск игры поактово как и делают с Балдурами. по мере готовности и желания выпустить акт целиком. А не только в значении эпизодов, где каждый эпизод идет отдельно и продается отдельно!!!
Да-а-а, тяжело до*бываться до своих мыслей, приписывая их другим...
Всю игру. Просто выпускают ее частями, по мере их готовности. 
И как это противоречит моим словам? Я сказал буквально тоже самое, но в 1 строчку, а не в 4 как вы.
Все комментарии