Harold Halibut выступает в редком для видеоигр жанре: модели и декорации воссозданы в реальной жизни, после чего перенесены в «цифру». Получается эдакая смесь компьютерной графики с кукольным мультфильмом. Впрочем, и сюжетная завязка у Harold Halibut интригующая!
Прошло 250 лет с тех пор, как космический корабль-ковчег покинул Землю, чтобы спасти кусочек человечества от приближающейся холодной войны. Полёт в неизвестность окончился неудачно — судно потонуло в инопланетном океане. Большинство обитателей смирились со своей судьбой, но не наш герой — он мечтает о том, как в один прекрасный день ковчег сумеет взлететь снова и найти пригодную для жизни сушу.
Протагониста зовут Гарольд. Это юный помощник ведущего учёного на корабле — Жанны Маро. Разнообразные обитатели ковчега не дают Гарольду заскучать, а в какой-то момент он сталкивается с дивным новым миром, о котором никто знать не знал, — в нём таится кое-что, что поможет судну оторваться от океанского дна.
Как уверяют авторы, они создали богатый мир ретрофутуризма, до отказа набитый историями — в Harold Halibut более 40 персонажей, а общая продолжительность озвучивания и сцен с захватом движений составляет около восьми часов. Судя по всему, геймплей близок к квестам с акцентом на сюжете.
Разработчики — молодая немецкая команда Slow Bros., ранее игр не выпускавшая. Студия пишет, что Harold Halibut родилась ещё в 2012 году во время обеденного разговора о красоте кукольной анимации. Вскоре после этого уже начали создаваться первые куклы и декорации, а в 2015-м Slow Bros. официально зарегистрировали как компанию. В 2017-м авторы пытались собрать €150 000 через Kickstarter, но привлекли лишь €50 000 — по правилам площадки студия этих денег не получила.
Harold Halibut выходит где-то в 2021-м на PC (Steam), Xbox и PlayStation.