Фильм по Borderlands обзавёлся синопсисом и актёром на роль Атласа

Руслан Присекин 5 апреля 2021 22:31 18

Экранизация Borderlands обзавелась актёром на роль Атласа — главы одноимённой корпорации, производящей оружие. Им стал Эдгар Рамирес (Edgar Ramirez), которого вы можете знать по фильму «Ультиматум Борна» и сериалу «Американская история преступлений».

Напомним имена остальных действующих лиц:

  • Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) — Лилит.
  • Кевин Харт (Kevin Hart) — Роланд.
  • Джейми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis) — Таннис.
  • Джек Блэк (Jack Black) — Клэптрэп.
  • Ариана Гринблатт (Ariana Greenblatt) — Крошка Тина.
  • Флориан Мунтяну (Florian Munteanu) — Криг.
  • Хейли Беннетт (Haley Bennett) — неизвестный персонаж, который станет ключом к прошлому Лилит.

Также появился официальный синопсис картины:

Печально известная преступница с загадочным прошлым Лилит (Бланшетт) неохотно возвращается на свою родную планету Пандора, чтобы найти пропавшую дочь самого могущественного сукина сына во вселенной — Атласа (Рамирес). Лилит заключает союз с неожиданной командой — бывшим элитным наёмником Роландом (Харт), который теперь отчаянно нуждается в искуплении; одичавшей девочкой-подрывницей Крошкой Тиной (Гринблатт); её мускулистым защитником Кригом (Мунтяну); полубезумной учёной Таннис (Кёртис); и назойливым роботом-умником Клэптрэпом (Блэк).

Эти «‎герои‎» должны бороться с инопланетными монстрами и опасными бандитами, чтобы найти и защитить пропавшую девушку, которая может стать ключом к невообразимой силе. В их руках окажется судьба вселенной, но они будут сражаться за нечто большее — друг за друга.

Режиссёром ленты выступает Элай Рот (Eli Roth; «Хостел», «Тайна дома с часами»), а сценарий пишет Крейг Мейзин (Craig Mazin; сериал «Чернобыль»).

Даты релиза у киноверсии Borderlands по-прежнему нет.

Другие новости

Комментарии

Брик был в этой роли какое-то время между первой и второй частями. Как минимум в рейды на пару ходили.
Однако вместо этогоВот тут главная собака и зарыта: ты уже выстроил какие-то свои ожидания и какое мнение о том, чем должен являться фильм по игре Borderlands. Ты хочешь — ровно то же самое, но в кино. А это так не работает. Так называемые «канонические приключения героев» — это чисто игровая последовательность событий, которая в кино невозможна по одной простой причине: в игре ты можешь 20 часов бегать, стрелять и ни капли не развить героя (как персонажа, как характер, как сюжетную арку), а в кино ты этого сделать НЕ можешь.Игра и фильм — это разные медиумы, у них разные приёмы, разные акценты, разные сильные и слабые стороны. И рассказывать историю игры, перенося её лоб-в-лоб на киноэкран — залог хренового фильма.Особенно когда мы говорим про первую часть Borderlands, в которой ни сюжета толком, ни персонажей. Из-за чего я и рад, что относительно скучнных (пусть лично мной и любимых) Мордекая и Брика заменили на куда более ярких и ЭКСПРЕССИВНЫХ Крига и Тину. И ввели осознанного антагониста (судя по моим ощущениям) в лице руководителя Атласа, вот тут я согласный — наверняка с аркой Красавчика Джека-Ангела.И я в этом ничего плохого не вижу: чуваки запускают свою киновселенную на базе игровой. тупо пересказывать события последней ценности я не вижу, а так — получим альтернативный авторский взгляд. Выстрелит — смогут развивать его в ту сторону, куда захотят. Не выстрелит — ну, будет хотя бы ван-шот. А жёсткая привязка к игровой вселенной связала бы авторов по рукам и ногам. В чём тут крутость?
И это не говоря уже о том, что ВРОДЕ БЫ (я сильно сомневаюсь, поэтому утащил это в конец, но мне кажется, что я слышал что-то такое) есть две разные вещи: обладание правами на Вселенную и на конкретный сюжет, в ней развивающийся.
Можно же сделать органичное ответвление с новыми персонажами и камео старых. И новых в серии людей завлечь, и олдов порадовать.Вот да. Оптимальнейший вариант. У фанатов серии хоть бомбить не будет, что «запороли персов/лор/и т.д. и т.п.». Или старых персонажей можно поместить на 2-ой, 3-й планы, расширить их камео, так сказать)
Безусловно, игра и фильм — две разные формы искусства, вы правы. И потому можно было подойти к делу творчески: показать небольшую предысторию неудачной колонизации Пандоры, прошлое персонажей и историю археологических исследований, приведших Таннис к эридианцам (эти два пункта в фильме будут, судя по описанию, но как реализованы — вопрос). Перейти к каноничным приключениям Искателей, добавить по выбору зрелищные экшн-сцены, битву с Разрушителем. Сцена после титров со спутником Гипериона. Вуаля! Материала наберется на классический кинотеатральный фильм; новичкам вселенной и тем, кто с ней знаком бегло это поможет понять, что вообще в местной реальности происходит и как Пандора дошла до жизни такой; прожжённые фанаты порадуются, что увидели знакомые события на больших экранах (или примутся ругать создателей на чем свет стоит за несоответствие своим ожиданиям — но этим любая экранизация рискует). Однако вместо этого мы имеем в описании события, которые ни к какой части вообще отношения не имеют. И еще у меня возникло страшное подозрение, что линией главы Атласа и его дочери они хотят заменить Джека с Ангелом, не будучи уверенными в том, что смогут отбить достаточно средств для последующих съёмок сиквела.Поверьте, я бы и рад ошибиться в оценке. В конце концов, на экранизацию Borderlands я никак не рассчитывал, и создатели молодцы, что взялись. Однако пока то, что про фильм известно, отнюдь не внушает доверия.Хотя… Тут вроде новость появилась со словами Рэнди о том, что киновселенная и мир игры — разные вещи. Пойду знакомиться.
Дык в том то и дело, что Брик. Брик — это Брик, Криг — это Криг.
Все комментарии