Анонс GRIT — королевской битвы на Диком Западе

Андрей Маковеев 2 апреля 2021 20:40 31

Казалось бы, рынок королевских битв уже поделили между собой Fortnite, Call of Duty: Warzone, Apex Legends и PUBG. Однако разработчикам из студии Team GRIT уверенности не занимать: они решили вклиниться между колоссами и представили GRIT — «рояль» в антураже Дикого Запада.

Суть знакомая — 100 лихих стрелков попадают на большую карту и начинают бороться за жизнь, лихорадочно собирая оружие и отстреливаясь. Кто останется последним, тот и победит. Перемещаться по американским просторам можно пешком, на верном скакуне и на поезде. Есть режимы для одиночек, пар и отрядов из трёх-четырёх человек.

Как и в Warzone, после смерти здесь дают шанс отыграться — чтобы вернуться в схватку, надо убить соперника на ковбойской дуэли.

Арсенал насчитывает свыше 20 видов оружия. У «огнестрела» корректно просчитывается полёт пули — делайте поправку на расстояние до цели и скорость её движения. Также авторы упоминают перки — ускоренное лечение, повышенную мощность пальбы и так далее.

https://youtu.be/4pgwc0JTsSc

GRIT стартует в Steam этой весной. Сначала игру выпустят в раннем доступе, а полноценный релиз планируют устроить где-то в сентябре. Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.

В ближайшее время создатели GRIT проведут первые тесты для сообщества. Чтобы принять в них участие, открывайте Steam-страницу боевика и жмите на кнопку «Запросить доступ». Расписание выглядит так (время московское):

  • 2—3 апреля: с 18:00 до 02:00.
  • 4 апреля: с 02:00 до 04:00.
  • 5 апреля: с 02:00 до 04:00.

Первая волна испытаний пройдёт на американских серверах — будьте готовы к заметной задержке при игре.

Другие новости

Комментарии

Как хорошо, что разработчики не читают таких коментов, а то у нас бы не было апекса и варзоны. Именно варзон, который вышел последним из батл роялей, показал, что спрос именно на качественные игры есть всегда.
П.С. а вы помните что и выживачи всем надоели? А вальхейм почему-то в топе продаж, что ещё раз доказывает — главное качество игры, качественные игры всегда востребованы.
Та ладно! Каждая успешная королевская битва имеет свои особенности строительство, способности, система воскрешения и т.д. и т.п.Не замечая эти особенности можно про любой жанр так сказать, например — шутеры упёрлись в потолок, ходишь и стреляешь.
А, так вам просто жанр не нравится, хейтер обыкновенный, ну это вкусовщина.
был уже один такой платный(ну вообще не один но не суть) от создателей стулкера) чет там с волками в названии) 
Блин, хоть один минусующий может отписаться в чем я не прав?У нас уже был насыщенный батлроялями рынок, вышел качественный варзон и он стал популярным, вышло десяток других королевских битв и они загнулись, потому что были плохо сделаны, один из десяти выстрелит и это нормально. Если бы все разработчики придерживались мысли что нельзя делать «однотипные игры» мы бы до сих пор играли бы в кривой и лагучий пабг, даже не так — из всех шутеров был бы только вульфенштейн 1992 года(!) потому что «нельзя больше делать однотипных игр».
Все комментарии