В этом году DOOM Eternal получит больше обновлений, а разработчики подумывают о других историях про Палача Рока

Руслан Присекин 22 марта 2021 23:41 86

На днях вышло второе (и по совместительству последнее) сюжетное дополнение для DOOM Eternal. Однако поддержка игры на этом не прекратится — в течение 2021-го нас ждёт что-то ещё.

Об этом исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) поведал в видеообращении: «‎Оставайтесь на связи, потому что в этом году у нас будет больше обновлений для DOOM Eternal».

Подробности на этом исчерпываются. Однако в недавнем интервью сайту Polygon гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил, что история Палача Рока, которая закончилась в дополнении The Ancient Gods — Part Two для DOOM Eternal, — потенциально не единственная. Могут быть и другие:

Хотя это конец сюжетной арки, начатой в DOOM 2016-го, мы оставили множество зацепок для будущих историй. И мы смогли развить многие из них в ходе DOOM Eternal и двух DLC. Так что сюжетная арка, стартовавшая с пробуждения в саркофаге и завершившаяся в DLC, закончена, но есть и другие истории о Палаче Рока, которые можно рассказать.

Далее Мартин начал размышлять о том, что могли бы придумать разработчики:

Можем ли мы рассказать историю о том, как Палач Рока впервые прибыл в это место с Часовыми в более средневековом, фэнтезийном сеттинге? Я думаю, что, играя в DLC, вы также увидите много намёков на то, что мы могли бы сделать в дальнейшем. Может быть, эти события развернутся в будущем. Опять же, наш герой в некотором смысле вечный — я имею в виду, что он буквально бессмертен. Так что мы могли бы рассказывать всевозможные истории.

Конечно, мы вряд ли узнаем о будущем Палача Рока в обещанных обновлениях. Тем не менее это значит, что авторы DOOM не собираются отказываться от героя в следующих частях серии.

Другие новости

Комментарии

Кек, 2 слепых хейтерочка минусят. Ну ок, я буду минусовать в ответ.

Я смотрю у тебя после Eternal образовались пробелы в памяти, на вот посмотри и скажи мне, где здесь тут ярко-цветастая гамма как Doom Eternal?Тупо потыкал пару раз по видео в разные промежутки времени. На, держи:И чет ты не пытаешься опровергнуть другие мои пруфы, дружочек. Минус поставил, но предъявы кидаешь по одному лишь пункту. Со всем остальным ты со мной согласен?
Ну насчет одной пушкой далеко не — блад макиров есть несколько способо убить помимо баллисты и липучки со скопом, да и турель тоже можно приморозить. А Дух ну… мы его оболочку убиваем обычным путем как хотим, а потом уж его мим бимом изничтожаем. Ну и это всего один враг такчт не страшно. Жаль даже первое ДЛС понерфили по самое дно девятого круга сейчас ввиду жалоб… да, пара изменений норм, но большая часть абсурдная и не особо то и сложная была чтоб прям ужас. А туррели и паучки теперь вообще унижены. А вот второе ДЛС ну как бы приятно все еще играть но объективно — провал. И по лору который реткон ради ретконов (к тому же истории прошлого ДЛС проигравший), потому что надо ж очередной поворот с кустов вытащить какт, и гемплейно враги рескины из которых откровенно никакие не умеющее в меткость чеинганнеры которые еле стреляют в одну точку и от любого вздоха мрут, и дисбалансные праулеры которые мало того что телепоряться и отключают дешь со временным убыванием хп и блюрят экран еще и попробуй их поймай попутно зарядив панч если такового нет, и адские солдаты в Имморе которые умирают от одного попадания чего угодно, просто ходят и урона у них нет, да и зомби фиолетовые тоже рескин но хоть механика интересная, да и барон прикольный в целом. Молот — ОП, карты — в одинаковой обстановке два уровня и арены больно подобные еще и по одному месту мы по два круга бегаем топчась на месте во время прохождения чистого, и туториалы которые не затыкаються постоянно про очевидные вещи даже с отключенными туториалами. Особых ситуаций нет особо интеерсных почти, Иммора под конец утомляет, финальный босс затянутый до боли и просто мародер на стероидах но без его веселья с разными подходами к быстрому удалению. А, я найтмер импов с Дум 64 забыл, те что каменные… ну, они прикольные = их три способа убить (пулемет и автомат с ракетами и щит пулемета их хорошо дамажат да и комбо из баллиста и снайперка всего один раз убивает их, всм одно повторение), плюс собсна автошот и молот, бензопила, морозить можно. Но они тоже рескин просто напросто. Ну и если приглядеться то драка на фоне очень корявая выходит, Стражи бегут и падают от обычных зомбаков при том что в их армии челы которые с реакцией Палача хотя и не его сил (читай Мародеры только не демонические). Да и солдаты Имморы как и пушки их, да даже стражей огнестрел — взят с мультиплеера четвертого Дума. Вообщем, надеюсь на моды и на официальные правки. Играть все еще приятно но мне и друзьям грустно. Про лор промолчу ибо спойлеры еще скажут что нехорошо то в первые дни но с ним тоже все не окей если честно. Ну, надеюсь они как раз закрыли историю чтоб передохнуть, хорошенько поДУМать и следующий раз сделать что-то хорошее. Ребут синглового Квейк, например, а то всякие крутые челы сообщества орут что он мертв, ужасен и никому не нужен, аж тошно. На вселенную Кваки даже в комиксах Вульфа намекали, плюс недавно таймлайн всех частей выстроили разработчики чемпов. Ну или ИДы тряхнут стариной в другой своей франчизе этой же вселенной (БиДжей пра-пра-прадед Палача и родственник Коммандера Кина) тот самый на стриме упомянутый третий Вульф про последнюю миссию Бласковича старого аля Бэтмен в свои пенсионные — было бы тоже годно, после Янгблад и Колосса веры в Машин Геймс нет особо (Колосс тоже плох был если чесн но мне надоест расписывать почему).    
Я уже в своем отзыве писал — их убивает далеко не только один автошоти. Вот тебе даже гайд на сей случай ниже… И так к любому врагу в Етернал КРОМЕ Духа — какодемона можно как забладпанчить, так и балиста-шотган по выстрелу, так и тройник, так и срезать турелью, так и чардж баллисты, так и гранату в рот как с дробовика, так и с наплечника. Ну и супероружия никто не отменял кстати. Какие же жосские рамки прям… Ужас. Вот прям каждый противник неуязвим ни к чему кроме одного ствола. И рыцари ада ТОЛЬКО от пулемета умирают в принципе как в кодексе подсказанно, и импы только автомат...
Надеюсь они ребут Квейка не будут делать, а то опять мультяшности и платформеров из марио напихают.
Действительно, в Eternal же всё блестит, как новогодняя ёлка в цыганском табаре, ага?Нет, но только если закрыть глаза на постоянную радугу из патронов при распиле демонов и новое оглушение противников cо звездочками в стиле мультфильмов Looney Tunes.Смешно видеть, как ты пытаешься натянуть сову на глобус, отвергая любые, даже откровенно очевидные, доказательства твоей неправоты.Это я натянул, сову глобус? Ты первый начал неуместное сравнение с Doom 1 и 2, пытаясь оправдать цветные спецэффекты из Eternal.Ох, как распетушился. На личности значит решил перейти? Хорошо. Тогда и я тебе скажу напрямую. Ты выглядишь откровенно жалко.Ты первым меня обозвал слепым хейтерочком, я лишь начать говорить на твоём языке. И оставь свою жалость себе.Просто напоминаю, что из нас двоих только я здесь привел какие-либо пруфы вообще.Что ты от меня хочешь, что бы я в качестве доказательства каждую минуту делал скриншот игры? Хорошо. Раз, два, три. Ой, больше 3-х изображений публиковать нельзя. Сколько ещё тебе нужно комментариев со скриншотами?
Все комментарии