Утечка: более часа геймплея Rainbow Six Quarantine

Руслан Присекин 22 марта 2021 1:05 16

Ubisoft не спешит показывать Rainbow Six Quarantine, но увидеть игру в действии уже можно благодаря утечке — в Facebook появилось более часа геймплея в низком качестве.

Видео опубликовал пользователь, по словам которого разработчики разрешили ему транслировать игру с технического тестирования. Кажется, он что-то не понял — его записи игрового процесса удалили с YouTube и Twitch, однако в «Фейсбуке» ролик на момент написания новости доступен. Если утечку потрут и там, то ещё одна копия ждёт вас в паблике StopGame.ru во «ВКонтакте».

Что можно вынести из видео:

  • В Quarantine будут многие оперативники из Siege, каждый из которых имеет показатели брони и скорости, а также способности — например, голограммы-приманки, детектор движущихся врагов в определённой области и возможность установить ручной пулемёт.
  • Сражаясь с ИИ-монстрами, команда должна выполнять разные задачи, включая сбор информации. Игроки могут покинуть карту в точках эвакуации, чтобы сохранить собранную добычу, или продвигаться дальше в зоны посложнее, где находится более ценный лут.
  • Оперативники, не добравшиеся до точки эвакуации, считаются пропавшими без вести. Это значит, что они будут недоступны до тех пор, пока вы не спасёте их в следующий раз.
  • Как и в «Осаде», можно укреплять или уничтожать некоторые стены.
  • Основные противники — разные виды ахейцев (Archaeans), обладающие своими поведением и навыками. Если они вас заметят, то могут вызвать подкрепление из специальных гнёзд, которые будут бесконечно порождать чудовищ, пока вы не уничтожите потревоженное гнездо.

Напомним, Ubisoft решила изменить подзаголовок Quarantine из-за ассоциаций с пандемией. Во время тестирования игра носит кодовое название Parasite, но финальный вариант ещё неизвестен.

Quarantine (или как игра будет в итоге называться) выйдет до 30 сентября 2021-го.

Другие новости

Комментарии

Верно, обыкновенный рескин калаша с меньшим магазином.С моей точки зрения, основная проблема переиспользования оружия в том, что стволы всегда являлись и до сих пор являются балансной единицей. Нерфя 416, разработчики влияют только на Ягера. Теперь же мы легко попадаем в ситуацию, когда, например, требуется подрезать рога Мелюси, но, занерфиф MP5, мы порежем ещё и Дока с Руком.Справедливости ради, даже небольшой разброс в циферках делает оружие уникальным. Например, я могу играть на чешке-табуретке, хотя она закрывает половину экрана, но дико страдаю на ПП Хибаны, на которой даже прицельчик есть. Не говорю про такие особенные стволы, как болтовка Кали и снайперка Глаза, ДП-27 Лорда, BOSG, скорпион Элы с механикой увеличения разброса, бэйлиф, автомат и ДМР Бака. Теперь вот ещё GONNE-6 есть (но это так, в качестве шутки). Разрабы умеют вводить новые механики с оружием, но очень ленятся.
Да даже если бы он играл не в обучение, а в полноценный мультиплеер, моё мнение бы такое же было по поводу игры в плане покупки. 
Недо зомби режим из колды, только ещё хуже
Да самое отвратительное что используется тот же движок что и Siege, но при этом на претензии что в Siege стагнация по механикам и используется уже имеющиеся в сочетания между другими, и типо причина такого действия якобы движок, типо мы не можем нечего сделать, мы достигли потолка. Потом появляются новости (сразу предупреждаю на уровне слуха) что там и освещение лучше и тени. то бишь все таки потолка нету. По мне это какое-то уже ублюдство. Это кампания не заслуживает своих франшиз, уже просто бесит, ее даже инди студией нельзя называть, ибо инди разработчики гораздо лучше справляются с задачами нежели ЭТО.По сабжу, ну хз что с игрой, не слежу, зная юбисофт будет сплошной донат.
Посмотри на Сэма — новая пушкаВроде ж рескин калаша?А так-то по мне вообще не понятно, зачем нужны «пушки ради пушек» — ради небольшого разброса в циферках?
Все комментарии