Расширенная поддержка модов и импорт сохранений из оригинала — чуть подробнее о Diablo II: Resurrected

Геннадий Воробьев 5 марта 2021 15:10 39

IGN Middle East побеседовал с создателями Diablo II: Resurrected — гейм-дизайнером Андре Абрахамианом (Andre Abrahamian) и гейм-продюсером Мэттью Седерквистом (Matthew Cederquist). Вот что интересного они рассказали:

  • Разработчики считают Resurrected «полным ремастером», а не ремейком, так как они стремились сохранить все геймплейные и сюжетные аспекты. Впрочем, внешний вид создавали по правилу «70/30» — 70 % оригинального, 30 % нового. Там и спрятаны основные изменения — например, друид теперь носит ожерелье. Когда он превращается в волка или медведя, ожерелье продолжает висеть на шее и словно напоминает о том, что под звериным обличьем находится знакомый герой.
  • Кинематографичные ролики пересняты кадр в кадр. Они отличаются лишь повышенным качеством и детализацией картинки, а общая продолжительность останется прежней — около 28 минут. Правило «70/30» применили и к роликам. При желании можно включить оригинальные видео.
  • Все реплики останутся в оригинальном озвучивании, но их качество немного улучшат.
  • На вопрос о знаменитой пасхалке создатели переиздания отшутились в стиле Blizzard: «О чём вы, никакого коровьего уровня не существует!»
  • На консолях можно переназначить кнопки, как это принято на PC.
  • Разработчики подчеркнули, что возможности современной Battle.net позволяют бороться со взломщиками — этим обязательно воспользуются в Resurrected.
  • Моды поддерживаются, но в Resurrected они работают не как в оригинале. Из-за этого есть шанс, что некоторые модификации, возможные в обычной Diablo II, окажутся недоступны в переиздании. Впрочем, разработчики Resurrected также потрудились над файлами данных — часть из них больше не «захардкодены» в игру и легче поддаются модификации.
  • Для разговоров с NPC в Resurrected расширили особенности диалогового окна. Теперь оно не только автоматически прокручивается по ходу беседы, но и позволяет пролистать содержимое, чтобы перечитать предыдущие реплики.
  • В ходе публичных альфа-тестов разработчики Resurrected рассчитывают узнать, не переборщили ли они с визуальными апгрейдами: мол, вдруг какие-то важные игровые моменты станут хуже «читаться» в пылу боя?
  • Расширены настройки доступности — например, можно масштабировать шрифты и тоньше управлять громкостью разных слоёв аудио.
  • На консолях у Resurrected будут достижения (какие именно — ещё секрет). Про достижения на PC отделались фразой «Анонсировать пока нечего».
  • Можно импортировать сохранения из оригинала в Resurrected.

Детальнее о других изменениях в Diablo II: Resurrected читайте здесь. Релиз запланирован на этот год.

Другие новости

Комментарии

Из-за этого есть шанс, что некоторые модификации, возможные в обычной Diablo II, окажутся недоступны в переиздании.Ну т.е. походу рип переиздание.
только свич версию и надо брать, на пк вон вечно инет требовали и за бабки покупать пиксели, а тут, на свиче, можно спокойно пираточку стянуть и кайфушечки делать) 
Потому что если прям посмотреть без розовых очков — баланса в д2 нету, эндгейма тоже. И для фиксов некоторых штук моды сейчас для д2 используют модификацию кода исходной игры. И если допустим скилл дату или левел дату скорее всего всё таки вынесут в отдельные файлы (т.е. можно будет починить телепорт или сделать свои карты), то вот допустим возможность стакать руны потребует своего кода 100%. Разнос КД различных скиллов всё таки по различным таймерам — тоже свой код… Ну вот поэтому скорее всего и рип, ибо смысла тогда играть в переиздание, если прям текстуры не колют глаз — нету.
Смысл — чтобы получить игру в день выхода, купив её заранее, пока есть деньги, например.И в топку бонусы за предзаказ.
Уверены в качестве фирмы? Рефордж совсем из памяти выбило? Он тоже изначально отлично смотрелся.Мне переиздание WC3 было нафиг не нужно, я его не ждал и покупать не собирался.И да, виноваты такие как Вы в плохом качестве продуктов. Именно из-за Вас разработчики позволяют выпускать халтуру, так как Вы поддерживаете этот подход! Тем самым Вы только вредите другим игрокам, делая свои предзаказы!Я написал, что сделал за всю жизнь два — ДВА (2) — предзаказа: Ori anb the will of the whisps и WoW: Shadowlands. Потому что знал, что покупаю. Ты не мне мозги промывай, а издателям, которые дают такую возможность.А прикрывать детьми ваще низко. Я был ребенком и понимал слово «нет», если Ваш не понимает — это проблема воспитания.Я тоже был ребёнком и на меня так же внезапно тратились родительские деньги, отложенные на что-то другое. Например, меня часто ложили в больницу по состоянию здоровья.Ты какой-то максималист, я бы даже сказал, юный максималист. Потому что только юные представители человечества бывают такими упёртыми в своих взглядах. Смотри на мир шире и хватит обвинять всех вокруг во всех смертных грехах.
Все комментарии