Описание грядущего патча 1.3.3 разработчики Wasteland 3 начинают с шуточек про хардкорщиков:
Помните, как мы предложили сложность легче лёгкой и все в сообществе подумали, что мы сбрендили? А мы помним. Помним так хорошо, что целыми ночами ворочались в кроватях и думали о том, как доказать, что мы не сбрендили. Потому что мы не сбрендили. Не сбрендили, Мать, хватит это говорить!
Решение авторов — добавить парочку дополнительных режимов, которые сделают Wasteland 3 сложнее.
Всё элементарно: если ваш персонаж умрёт, то вы потеряете его навсегда. Он умрёт настолько сильно, что исчезнет из интерфейса, продолжают упражняться в юморе разработчики. У режима необратимой смерти есть ряд правил:
Ещё одна дополнительная опция — она прибавляет два очка сложности ко всем проверкам навыков (но не делает их больше 10). Таким образом, в игре повысится ценность узкоспециализированных персонажей, а вам придётся чаще мучиться с выбором при прокачке.
Режим повлияет на следующие типы проверок:
В штабе можно будет потренировать персонажа заново, чтобы перераспределить его характеристики. С каждым разом стоимость умножается на 1.75 — с округлением до ближайшей полусотни и потолком в $3 000. Это касается и найма новых персонажей, но первые два раза услугу предоставляют бесплатно.
Если вы нанимали персонажей до патча 1.3.3, то вам всё равно дадут два бесплатных раза. Стоимость найма и тренировки повышается для всего отряда, а не только для отдельного героя.
В обновлении также введут несколько новых элементов кастомизации. Их смоделировали на основе реально созданных костюмов от любителей постапокалипсиса — Дмитрия Зайцева и Оливера Биндела (Oliver Bindel). Кроме того, готовится множество мелких улучшений и исправлений.
Патч 1.3.3 прозвали соответственно — «Смерть и налоги». Он должен выйти в ближайшие дни.