В Wasteland 3 добавляют режимы для хардкорщиков

Геннадий Воробьев 4 марта 2021 16:03 6

Описание грядущего патча 1.3.3 разработчики Wasteland 3 начинают с шуточек про хардкорщиков:

Помните, как мы предложили сложность легче лёгкой и все в сообществе подумали, что мы сбрендили? А мы помним. Помним так хорошо, что целыми ночами ворочались в кроватях и думали о том, как доказать, что мы не сбрендили. Потому что мы не сбрендили. Не сбрендили, Мать, хватит это говорить!

Решение авторов — добавить парочку дополнительных режимов, которые сделают Wasteland 3 сложнее.

Режим необратимой смерти

Всё элементарно: если ваш персонаж умрёт, то вы потеряете его навсегда. Он умрёт настолько сильно, что исчезнет из интерфейса, продолжают упражняться в юморе разработчики. У режима необратимой смерти есть ряд правил:

  • Когда у рейнджера заканчиваются очки жизни, он теряет сознание. У вас будет определённое количество раундов, чтобы привести его в чувство. Если вы не успеете, то всё, прощайтесь с героем.
  • Когда персонаж умирает, его пожитки попадают в общий инвентарь выжившей части отряда.
  • Если умрут все персонажи, то игра окончится насовсем.
  • Просто взять и нанять ещё одного рейнджера в штабе не получится — в патче 1.3.3 введут повышение стоимости за каждого нового рекрута.
  • Если вы включите необратимую смерть, то отключить её в текущем прохождении не получится. Сохранения с этим режимом будут сопровождаться особой отметкой.
  • Необратимую смерть нельзя включить в кооперативе: разработчики посчитали, что другу будет слишком скучно наблюдать за вашим прохождением, если все его персонажи погибнут.

Повышенная сложность проверок навыков

Ещё одна дополнительная опция — она прибавляет два очка сложности ко всем проверкам навыков (но не делает их больше 10). Таким образом, в игре повысится ценность узкоспециализированных персонажей, а вам придётся чаще мучиться с выбором при прокачке.

Режим повлияет на следующие типы проверок:

  • взаимодействие с миром (например, запертые двери),
  • варианты в диалогах (например, проверки крутости),
  • проверки хакерства и приручения при взаимодействии с роботами и животными,
  • требования к характеристикам у вещей (например, оружие и броня, которым нужны определённые «статы»).

Перераспределение характеристик

В штабе можно будет потренировать персонажа заново, чтобы перераспределить его характеристики. С каждым разом стоимость умножается на 1.75 — с округлением до ближайшей полусотни и потолком в $3 000. Это касается и найма новых персонажей, но первые два раза услугу предоставляют бесплатно.

Если вы нанимали персонажей до патча 1.3.3, то вам всё равно дадут два бесплатных раза. Стоимость найма и тренировки повышается для всего отряда, а не только для отдельного героя.


В обновлении также введут несколько новых элементов кастомизации. Их смоделировали на основе реально созданных костюмов от любителей постапокалипсиса — Дмитрия Зайцева и Оливера Биндела (Oliver Bindel). Кроме того, готовится множество мелких улучшений и исправлений.

Патч 1.3.3 прозвали соответственно — «Смерть и налоги». Он должен выйти в ближайшие дни.

Другие новости

Комментарии

Хех, а толку от повышенные проверок на навыки, если есть случайные встречи? У меня в обычке, персонажи достаточно быстро специализировались, что бы ближе к финалу натурально заболтать двух финальных антагонистов. Тут же просто придется еще покататься и прокачаться.
То, что этого режима нет в мультиплеере — полная параша. Я уже думал, что можно будет с другом поиграть, а тут на тебе.
Кстати, персонажи у меня там с концами умирали тоже, может, я что-то не так делал или эта фича была и так в игре?
Я и в обычном-то в первом прохождении обосрался знатно, лол.
Все комментарии