Тираж метроидвании Blasphemous перевалил за миллион копий

Андрей Маковеев 2 марта 2021 20:59 11

На релизе метроидвания Blasphemous страдала от геймплейных шероховатостей (некоторые из них затем исправили в апдейтах), однако это не помешало игре очаровать публику богатым пиксель-артом и меланхоличным саундтреком. Испанская студия The Game Kitchen и издательство Team17 сообщают, что продажи платформера превысили миллион копий.

На преодоление этой планки игре понадобилось около полутора лет — запуск состоялся в сентябре 2019-го. Несмотря на баги, неудобный платформинг и другие изъяны, с которыми стартовала Blasphemous, мы поставили ей «Похвально».

В середине февраля 2021 года метроидвания получила бесплатное обновление Strife and Ruin. Оно содержит кроссовер с Bloodstained: Ritual of the Night, режим Boss Rush, фильтры изображения и уровень в стиле восьмибитных платформеров. Детали — в этой новости.

Blasphemous доступна на PC (Steam, GOG.com), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

https://youtu.be/aYMzeZYpYR0

Другие новости

Комментарии

Худшая карта среди сотен игр в которые я играл, минимум телепортов (это в метроидвании то). Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Дроп без сожалений.
Игра хорошая, схожа с Dark Devotion по духу. Многие баги пофиксили и она вполне может тянуть на изюм. Рад за разработчиков.
С выходом дополнение в игре пофиксили карту, добавили телепортов и добавили возможность телепортироваться между любыми алтарями. 
офигенная игра, но пекло так, что заканчивал прохождение на ютубеsorrowful be the heart penitent one \О/
Буквально недавно прошел. Игра отличная, кроме моментов, где она откровенно плоха.

Человеку, ответственному за хитбоксы и платформерную часть игры надо засунуть Mea Culpa в задницу, да поглубже. Страшно представить, что на релизе было еще хуже.

Добавить длц с платформером на время, учитывая, что Blasphemous ни разу не Celeste это просто «гениальное» решение.
Все комментарии