Из-за кооператива в Outriders пришлось сделать дурацкие короткие кат-сцены, где персонаж просто входит в дверь или прыгает

Геннадий Воробьев 2 марта 2021 16:51 15

Если вы играли в демоверсию Outriders, то наверняка заметили крайне странные кат-сцены: в них герой входит в дверь или перепрыгивает яму… и всё, на этом кат-сцена заканчивается. Как выяснил Eurogamer, такие точечные ролики появились в игре не только из-за технических ограничений, но и из-за жалоб тестировщиков в кооперативе.

Разработчики из People Can Fly рассказывают, что в Outriders нет выделенных серверов, поэтому игроки в совместной сессии не могут разбегаться по совершенно разным уголкам карты — в памяти на всех устройствах должна находиться одна и та же локация. Так появилась нужда в точках, которые собирают участников кооператива вместе, переносят их одновременно в новую зону и заодно начинают загрузку другого пространства.

По словам People Can Fly, в тестовых версиях Outriders не было отдельных кат-сцен с прыжками и открыванием дверей — заблудших игроков уносило в новую зону через обычное затемнение. Но тестировщиков это сбивало с толку: они не понимали, куда их вдруг телепортируют и почему. Кат-сцены же должны поддержать чувство перемещения: пока идёт эта мимолётная пауза, пользователи осознают, где они сейчас окажутся.

Без этих кат-сцен (и без выделенных серверов) у People Can Fly был лишь один альтернативный вариант — разделять совместную сессию, если игроки уходят в разные зоны. Но для прохождения с друзьями это совсем уж неудобно.

Авторы понимают, что решение вышло неидеальным. Может быть, к релизу что-то поправят, но значительных апгрейдов на этом фронте не обещают — понадобились бы слишком серьёзные перемены в игровой логике. Впрочем, People Can Fly считает, что в дальнейших локациях, которые в демоверсию не попали, с настырными микрокат-сценами дела обстоят получше — там не так много точек с переходами.

Outriders выходит 1 апреля. Демо уже доступно на большинстве платформ и предлагает довольно увесистый игровой кусок с кросс-плеем и кооперативом.

Другие новости

Комментарии

Создаётся впечатление, что если будет поддержка, то может что-то годное и выйдет… ко второй части.
Ты бы мог сказать, что в ней чувствуется дух Bulletstrom? В свое время этот шутер запал в сердечко своей бодрой шутерной механикой (кил-скилл и т.п.). Ждал и надеялся на кооператив от них в этом сеттинге, но получил арену с волнами по набиванию килл-скора.В итоге эта игра от поляков хоть немного пахнет тем самым порохом из Bulletstorm?
Благодарю. Пожалуй, пропущу её мимо. Уверен, что ничего не потеряю. Тем более от суки не изнываю и всегда есть что проходить :)
Ну игра, соглашусь, пока выглядит как среднячек. Лично меня удержала приятная и любопытная боевка и лутерная составляющая. С другой стороны, если игра не будет давать дальше чего-то нового — то покупки она за свою цену скорее не стоит.
Как не странно — и да, и нет. В ней есть задор и мясистость, есть интересные решения в плане боевки, она такая же  плоская в плане вертикальности. Но это другая игра, в совсем другом жанре и другом сеттинге. В ней нет крутых диалогов и частой смены декораций. В своей душе это дитя дестини, варфрейма, дивизии и крайне ограниченного бюджета. В то время как пулешторм был крупнобюджетным блокбастером.
В целом — поиграйте в демку. В ней отвратительный пролог в «прошлом», который просто надо пережить — а потом будет интереснее.
Все комментарии