У второго эпизода Final Fantasy VII Remake будет другой руководитель

Геннадий Воробьев 27 февраля 2021 16:12 40

В честь анонса Intergrade руководитель первой части Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) дал интервью японскому журналу Famitsu. Он рассказал, что в сиквеле передаст свои прямые обязанности другому человеку — Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).

Хамагути был соруководителем первого эпизода FFVII Remake и занимался гейм-дизайном и программированием. В серию Final Fantasy он влился ещё в FFXII, где отвечал за визуальные эффекты. Среди ведущих должностей Хамагути — руководитель мобильной Mobius Final Fantasy.

По словам Номуры, в первой части ремейка заложили основу для базового геймплея. Что нужно улучшить в продолжении, Номура уже знает. Поэтому роль руководителя он и доверил своему напарнику. Сам Номура останется в проекте, но начнёт заниматься творческим направлением всех игр по FFVII, включая следующие части и мобильные спин-оффы.

Напомним, что FFVII Remake разбита на крупные эпизоды — прохождение первого занимает 35—40 часов. Сколько будет эпизодов и когда ждать второй, неизвестно. А пока сиквел не вышел, можете занять свой разум альтернативным ремейком или Final Fantasy XVI.

Другие новости

Комментарии

Сефирот был лучшим в мире солдатомАга, лучший в мире солдат, который умеет призывать кометы и уничтожать солнечные системы. Эту драму со смертью Аерис в оригинале я вообще не понял, нам толком персонажа не раскрыли, что бы хоть какие-то эмоции выдавить из игрока. А самое забавное, что после этого про нее даже остальные персонажи вспоминать не будут до финала. 
Айрис очень неплохо раскрыта, особенно если учесть, что там все персонажи выглядят достаточно кошмарно, и нет никакой озвучки. Как раскрыть лучше в тех условиях?Показать больше сцен с ней и диалогов. В римейке это хорошо сделали, потому что с ней большой кусок контента и диалогов.
Вина и распутных женщин этому господину! Лучше и не опишешь мои впечатления от Компиляции и ремейка семёрки! Вторую часть точно проходить не буду, лучше ещё раз на эмуляторе пройду оригинал.
Тогда почему нельзя было сразу сделать это дополнение частью основного сюжета ремейка, когда игра вышла в 2020 году? Денег и времени снова не хватило? Или и то и другое было, но хотелось подзаработать? Можно было сюжетную ветку Юффи органично вплести в следующую часть ремейка и вопросов было бы значительно меньше. По крайней мере, у меня.
Надежда умирает последней. Мне тоже хочется верить, что сценаристы таки смогут справиться с поставленной задачей, но пока все говорит об обратном. Слишком рискованные решения они принимают в работе над сюжетом ремейка, слишком многое ставят на карту и это ни коим образом себя не оправдывает. Было бы лучше оставить основную сюжетную линию в покое, а не изобретать велосипед заново. Старый нуждался лишь в починке и покраске, а они выбрали самый тернистый путь из возможных.
Все комментарии